Праздник в школе мечты сбываются. Христианские сценки на разные темы

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования Ханты-Мансийского района

Сценарий отчётного концерта

« Мечта царевны Несмеяны или «Мечты сбываются ».

Сценарий разработан

педагогом- организатором

МБУ ДО ХМР Кандыказаковой З.Э.

Действующие лица:

Скоморохи: 1,2

Веселушки: 1,2

Нянька

Царица

Несмеяна

Цыганка

Факир 1,2

Цель:

Показать и оценить уровень творческого и исполнительского

роста творческих объединений за год.

Задачи:

1.Дать зрителям представление о творческой деятельности учреждения;

2 .Создать для детей атмосферу успеха и праздника;

3 .Социализация и воспитание творческой личности.

Оборудование:

Микрофоны

Стойки микрофонные

Звуковое оборудование

Сундуки

Лавка самовар

Костюмы для персонажей

2017 год

Ход мероприятия

Занавес открывается

На сцене девочки – Веселушки и Скоморохи.

1Скоморох : В славном царстве, в привольном государстве

Жил – был Царь и была у него дочка!

2 Скоморох : Ма-а-ленькая царевна!

Вместе: Маленькая!? Да удаленькая!

1Веселушка : Как проснётся утром рано – так сразу нюни распускает:

2Веселушка: То не хочет кушать! То днём не хочет спать, и в старые игрушки надоело ей играть!

Вместе по очереди: Вот такая фифочка, вот такая нюничка, вот такая плаксушка!

Вместе: Царевнушка у нас!

Персонажи исполняют песню

Номер: «Царевна- несмеяна»

Выходит Нянька.

Нянька: (ругается) Вы чего удумали! Озорницы! Болтушки! Да кто же это так делает!? Ишь чего удумали?! Вы же сейчас всю сказку наперёд расскажете!

Все: Ага!

Нянька: Вот –вот расскажете, а лучше-то показывать!

Все: А-а-а-а! Конечно покажем!

Короткий перепляс. Убегают за кулисы.

Нянька: В общем, сами всё смотрите, очень строго нас не судите (грозит пальчиком) и мобильники все отключите!

(уходит)

Из-за кулис слышен крик, плач.

Появляются Несмеяна, Царица, Нянька. Несмеяна – плачет.

Несмеяна: Не хочу я руки мыть! Не хочу я кушать! Целый день я буду ныть, Никого не слушать! (Плачет)

Царица : Ты ревешь уж целый день! Так реветь тебе не лень? И, как назло, царь - батюшка воевать с трехголовым отправился. Вечно у этих мужчин неотложные дела, не любят они женских слез!

Нянька: Иди, царевнушка, погуляй! Смотри, какая хорошая погода!

Несмеяна: Не хочу я хорошую погоду, я плохую хочу! Пусть дождь идёт! (Плачет)

Царица: Ну, что ты капризничаешь! Ведь если пойдёт дождь – ты промокнешь!

Несмеяна: Хочу промокнуть! (Плачет)

Нянька: А может быть, тыкушать хочешь? Вот посмотри - конфеты- сладкие да вкусные, вот пряничек печатный!

Несмеяна: Ничего я не хочу!! (Плачет)

Царица: Прекрати вредничать! Сиди ровно и важно, как будущей царице положено!

Нянька: А может мороженого хочешь? Сливочного…

Несмеяна: Нет! (Плачет)

Нянька: Ну тогда, клубничного…

Несмеяна: Ни хочу я ни мороженого, ни пирожного! (Плачет)

Царица: А может быть тебе холодно? Эй, принеси-ка платок для нашей царевны: тёплый, пуховый.

(бегут, возвращаются)

Несмеяна: Мне не холодно и не жарко! И мне ничего не надо! (Плачет)

Царица: А почему же ты тогда кричишь и плачешь?

Несмеяна: Почему я всё кричу? Вам какое дело? Ничего я не хочу, все мне надоело!

Уходят.

Выходят Скоморохи и Веселушки.

1Веселушка: Что же делать?

2Веселушка: Как же быть?

Вместе: Как царевну рассмешить?

1 Скоморох: И подумав, в тот же час, Издан был такой указ!

2 Скоморох: Царский слушайте указ

И спешите в тот же час

Приказание исполнить,

Царство радостью наполнить.

1 Скоморох: Таланты надобно собрать.

Кто может петь, танцевать,

2 Скоморох: .Кто царевну рассмешит

Во дворце тот будет жить!

Скоморохи сворачивают свитки

1 Веселушка: И во все страны концы Были посланы гонцы!

Фонограмма скачущих коней.

2 Веселушка: И созвали мы в царство веселых, Симпатичных, талантливых, клевых!

1 Скоморох: Время даром не будем терять

2 Скоморох: Нам пора наш концерт начинать!

(скоморохи уходят, царица и несменная сидят)

НОМЕР: «Хоровод» танец

НОМЕР: «Побывайте в чудесном краю» Н. Славкова

Царевна плачет (фонограмма)

Выходит 1 Скоморох

Царица: Ну что ты все плачешь и плачешь, царевна? Что мне с тобой делать?

1 Скоморох: Ваше Величество, Цыганка к Вам просится погадать.

Царица - Повелеваю впустить! Может, она подскажет, как же нам Царевну рассмешить-потешить?

НОМЕР: «Цыганский танец» танцевальная группа

Цыганка - Ах, чавела, мои золотые, мои брильянтовые! Вижу, красавица – царица, что будет твоя дочка весёлая да радостная, но вот кто развеселит её, сказать не могу, время придёт сами догадаетесь!

Цыгане уходят.

Несмеяна плачет

Царица : Я тут подумала. А может модные туалеты из Парижу ее развеселят? Как раз вечерней лошадью прибыли….

1 Веселушка: Точно, примерит и развеселится. Что девушкам еще надо?

Царица : Велю – ка я к балу готовиться, да наряды шить!

2 Веселушка: Очень правильное решение Ваше величество…

(Царица и скоморох уходят)

НОМЕР: Показ моделей

(Выходят скоморохи)

Скоморох 1: К нам послы из-за морей! Улыбайтесь им скорей!

Скоморох 2: очень уж факир известный. Будет очень интересно!

НОМЕР: «Факир» сценка-клоунада

Выходят Царица и Несменна.

Нянька: Можетповышивать тебе, вон шитья на полтыши набрали!

Несмеяна: -Не хочу! Скучно мне! Хандра!

Царица: Это что за хандра еще такая ? Новый танец посмотри. И глаза свои утри! Не поможет ча-ча-ча, Значит, вызовем врача!

Несмеяна: Не хочу врача!

Царица: Тогда смотри! И улыбнись горе ты моё луковое!

(Царица уходит)

НОМЕР: «Россиянка» Юдин К.

Выходит скоморох

Несмеяна: А мне всё равно невесело! (Плачет)

1 Скоморох (достает погремушку)

А вот погремушечка - Звонкая игрушечка. Очень весело звенит. Всех в округе веселит.

Несмеяна: Убери, Скоморох, свою погремушку: невесело она звенит, и меня не веселит. (Плачет)

2 Скоморох А у меня вот ещё что есть! (достает ложки)

Я на ярмарку ходил, Ложки дёшево купил. Звонкие, резные Ложки расписные. От зари и до зари Веселят народ они.

Музыку послушай, леденец покушай!

Скоморох «играет» на ложках, зовет ложкарей

Уходят

НОМЕР: «Растяпы –разини»

Выходят Царица и Несмеяна

Несмеяна Скучно мнееееееееееее!

Нянька: А, может, за учебу, доченька взяться? Язык англицкий иль французкий освоить? Вот и прынца из-за границы очаруешь!

Царевна: Ох, няня, помолчите, английский сами свой учите!

Царица: Не реви, моя ты дочь, вытри слезы быстро прочь! (вытирает слезы платком. Несмеяна плачет)

Царица: Слышать плач твой не могу! Театр моды покажу. Платье выбери любое и облегчи мою долю!

(уходят)

НОМЕР: Показ моделей

Выходит скоморох

1 Скоморох - Не гопак, но хоровод. Удивим сейчас народ.

2 Скоморох - Посмотреть всем выпал шанс – Чудо-танец, не брейк-данс.

Вместе - Русский хоровод! Встречайте!

НОМЕР: « Хоровод» танцевальная группа «Карусель»

Несмеяна: У меня от этих вертушек голова разболелась. (Плачет)

Скоморох (уходит, махнув рукой)

Несмеяна: -Не ведают матушка с батюшкой, о чем я мечтаю. И скоморохи тоже. Концерт вот затеяли… Только зря стараются! Что толку когда другие веселятся? И поют и танцуют! А я как копна на троне с утра до вечера сижу! Чего душа моя хочет, того и я сама не ведаю… от того и реву всё время! Ох…Пойду в окошко посмотрю, помечтаю… (уходит)

НОМЕР: «Я устала» С. Кошелева или С. Велиева

Несмеяна: Песня так про меня написана! Кажется я поняла! Я петь хочу научится! И танцевать, и вышивать, рисовать и лепить, а ещё с другими ребятами дружить!

Так, это всё мне надоело (снимает кокошник ), а ну-ка, подружки, скорее за дело!

Веселушки помогают Несмеяне снять сарафан (под ним красивое платье)

Танец: «РусскиНесмеяныи Веселушек.

1 Скоморох : Посмотри-ка на Царевну! С ней большая перемена!
2.Скоморох: Несмеяна не ревет, А смеется во весь рот!

Царевна: А может я и петь могу? Эх, была- не-была, попробую!

Звучит фонограмма песни «Девочка-Россия».

НОМЕР: «Девочка-Россия» поёт Несмеяна

Несмеяна: Наш концерт прекрасен был, и меня развеселил. Больше я реветь не буду! Пусть мой смех звучит повсюду!

Хором: УРА!

2 Скоморох: А на сцену мы приглашаем директора Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Ханты-Мансийского района Наталья Ильинична Фуртунэ

Вручение грамот, подарков

1 Скоморох:

Мир и счастье в нашем царстве, В творческом веселом государстве,
Пусть теперь всегда царят И всем так же жить велят!

2 Скоморох:

Вот и сказочке конец, А кто слушал – молодец

Отдохнул, повеселился И чему-то научился.

НОМЕР: «В двух шагах от мечты» С. Кошелева, А. Плесовских, Д. Пуртова

1 Скоморох: Наш сказочный концерт для вас подготовили и провели:

1. ЭКСТ. ГОРОДСКАЯ ПЛОЩАДЬ. ДЕНЬ.

Молодой человек Богдан (22), одетый, как промоутер, раздает прохожим листовки с приглашением в музыкальную школу.

БОГДАН
Запишитесь в клуб «Музыкальный венец».

Мимо него проходит юноша. Богдан идет за ним.

БОГДАН
Молодой человек!

Юноша останавливается, Богдан тоже.

БОГДАН
Да, вы. Вы. Я к вам обращаюсь.

Юноша оборачивается.

БОГДАН
Запишитесь в клуб «Музыкальный венец»! Я прям вижу, как вы выступаете в Вене с какой-нибудь виолончелью. Небось, с детства хотите играть?

ЮНОША
Даже не знаю… Вообще, да. Хочется.

Богдан протягивает юноше листовку.

БОГДАН
Так не упустите свой шанс.

Юноша берет листовку.

ЮНОША
Ну, попробую.

Юноша уходит. Богдан удаляется в сторону подземного туалета. Вслед ему смотрят подошедшие двое промоутеров (22).

ПЕРВЫЙ ПРОМОУТЕР
А это кто был?

ВТОРОЙ ПРОМОУТЕР
А хрен его знает.

2. ИНТ. ТУАЛЕТ.

Богдан подходит к кабинке, вытаскивает из кармана белую карточку, прикладывает к щели между дверью и проемом. Из щели пробивается свет. Богдан открывает кабинку и заходит внутрь.

3. ИНТ. БЕЛЫЙ КОРИДОР.

Богдан выходит из двери посреди длинного белого коридора, вдоль стены которого висит таблица «ЗАОБЛАЧНЫЙ ОТДЕЛ». Богдан заходит в соседнюю дверь с надписью: «Эвелина. Секретарь-оракул».

4. ИНТ. КАБИНЕТ ЭВЕЛИНЫ.

Помещение обвешано амулетами, платками и прочими аксессуарами гадалки. За столом активно печатает на своем компьютере девушка Эвелина (22) в темных очках и огромных наушниках. Богдан подходит к ней, хлопает по столу. Эвелина снимает наушники.

БОГДАН
Клиент готов. Он хотел стать музыкантом, я предоставил ему возможность. Есть еще заказы?

ЭВЕЛИНА
Да, девочка Даша Васильева хочет себе новый айфон.

БОГДАН
Ну, тут сделаем все, как всегда.

Богдан уходит, снимая с себя промоутеровскую одежду.

5. ИНТ. ЛЕСТНИЧНАЯ ПЛОЩАДКА. ДЕНЬ.

Богдан звонит в дверь, убегает. Дверь открывает девочка. Она видит на противоположной стене лист с напечатанным текстом: «Хочешь айфон? Заработай!». Девочка от испуга захлопывает дверь.

6. ИНТ. КАБИНЕТ ЭВЕЛИНЫ.

Богдан снова заходит к Эвелине, по-прежнему работающей за компьютером.

БОГДАН
Еще заказы есть?

ЭВЕЛИНА
Есть, но их исполняют другие. Пока новых желаний не поступало.

БОГДАН
Ладно, до связи. Слушай, а как там Настя?

ЭВЕЛИНА
Твоя девушка?

БОГДАН
Ничья.

ЭВЕЛИНА
Пока мечтает о том, чтобы стать опорой какому-нибудь хорошему человеку.

БОГДАН
Ясно.

ЭВЕЛИНА
Не переживай. Все может изменится.

БОГДАН
Да уже сколько лет ее знаю. Не могу достучаться до нее. Да и времени мало. Все время нужно бегать. Да и она на медика учится…

ЭВЕЛИНА
Ну а что ты хотел? Ты работаешь в Заоблачном отделе и твоя обязанность- помогать простым смертным людям, исполнять их заветные мечты.

БОГДАН
А ведь я когда-то тоже был простым…

7. ЭКСТ. ПАРК. ВЕЧЕР.

Богдан бродит возле скамейки туда-сюда. Сзади к нему подходит девушка Настя (21), касается его плеча. Богдан оборачивается.

БОГДАН
Настенька…

НАСТЯ
Что-то случилось?

БОГДАН
Да нет…

НАСТЯ
А зачем тогда звал?

БОГДАН
Мы так редко видимся со школы.

НАСТЯ
Как и все одноклассники.

БОГДАН
Понимаешь, я хотел сказать…

В этот момент Богдана прерывает звон телефона. Богдан с раздражением берет трубку и отвечает на звонок. Это звонит Эвелина.

БОГДАН
Ну?

ЭВЕЛИНА (ЗК)
Еще заказ.

БОГДАН
А подождать не может?

ЭВЕЛИНА (ЗК)
Не стоит откладывать. Завтра будет много геморроя.

БОГДАН
Ладно. Говори.

ЭВЕЛИНА (ЗК)
Гавриил Романович. Мальчик восьми лет. Мечтает преодолеть свой страх перед пиратами.

БОГДАН
Понял. До связи.

Богдан прекращает телефонный разговор, кладет трубку в карман.

БОГДАН
Опять вызывают… Потом поговорим…

НАСТЯ
Слушай, если заболеешь- тогда и звони. На тебе хоть попрактикуюсь. А если у тебя что-то другое, можно и по скайпу говорить, хорошо?

БОГДАН
Ладно.

Богдан тянет руки, чтобы обнять Настю. Та берет их в ладони и пожимает. Богдан усмехается и уходит.

8. ИНТ. КАБИНЕТ ЭВЕЛИНЫ.

Богдан, одетый в костюме пирата, вламывается в кабинет Эвелины.

БОГДАН
Я больше так не могу! Я хочу нормальной жизни!

ЭВЕЛИНА
Тоже мне, диснеевская принцесса! Все хотят. Мы это и пытаемся сделать.

БОГДАН
Я для себя хочу, для себя!

ЭВЕЛИНА
Поговори сам знаешь с кем.

БОГДАН
С начальником?

ЭВЕЛИНА
Всевышний. Сколько раз говорить? Его мы называем Всевышний!

9. ИНТ. КАБИНЕТ ВСЕВЫШНЕГО.

Кабинет Всевышнего обставлен по-домашнему: есть кровать, тумбочка, лампа с абажуром, часы, кресло-качалка. На столе, возле ноутбука- шахматная доска с фишками. Всевышний (58), пожилой человек в белом костюме, ходит вокруг стола, играет с самим собой в Чапаева. Дверь приоткрывается, из-за нее выглядывает Богдан.

БОГДАН
Разрешите войти?

ВСЕВЫШНИЙ
Да, Богдан, войди.

Богдан заходит в кабинет.

ВСЕВЫШНИЙ
О чем-то хотел поговорить?

БОГДАН
Я… В общем, я не знаю, смогу ли дальше работать. Мне кажется, я зря согласился на эту должность.

ВСЕВЫШНИЙ
Так, присаживайся.

Богдан садится на кресло-качалку.

ВСЕВЫШНИЙ
Я так понимаю, хочешь уволиться?

БОГДАН
Ну…

Всевышний щелкает по фишкам, целясь в Богдана. Тот пытается фишки поймать.

ВСЕВЫШНИЙ
Я тебя ни в чем не обвиняю. Понимаю… Но ты сам понимаешь, все не так просто. Сам знаешь, что с тобой случится, если уволишься. Сам прекрасно помнишь, что мы пришли к тебе, когда у тебя был врожденный порок сердца. И предложили тебе продление жизни до глубокой старости, а взамен – работа в нашем отделе желаний.

БОГДАН
Я помню.

ВСЕВЫШНИЙ
Ну вот. Живешь как человек, в нормальной квартире и помогаешь людям исполнять их мечты. Деньги иногда от родителей получаешь. Вроде нормально живешь. Как и все другие члены нашего круга. Не забывай. Здесь работают такие же, как и ты. Люди, которые предпочли службу вместо смерти.

БОГДАН
Да…

ВСЕВЫШНИЙ
Но выход есть, на самом деле. Выполнишь одно непростое задание и сможешь уйти отсюда и при этом прожить до глубокой старости.

БОГДАН
Что я должен сделать?

ВСЕВЫШНИЙ
Эвелина тебя просветит. В бой!

Всевышний сбивает пальцем последнюю фишку на доске.

10. ИНТ. КАБИНЕТ ЭВЕЛИНЫ.

Эвелина сидит за компьютером, показывает стоящему сзади Богдану фотографии с небритым и волосатым бомжом Эльдаром (19), ошивающимся в закоулках.

ЭВЕЛИНА
Его зовут Эльдар. Фамилии нет. Девятнадцать лет. Сирота. Четыре года назад сбежал из приюта. Живет в бродяжничестве. Сейчас опасается встретится с полицией, потому что недавно он пытался ограбить ночью пивной ларек.

БОГДАН
А до этого мы ему никак не помогали?

ЭВЕЛИНА
Пытались помочь. Он хотел родителей, но не смогли найти подходящую кандидатуру. Да и он сам оказался труден в общении. Потом он захотел свободы. Мы ему помогли, и он сбежал.

БОГДАН
Ладно, а какое у него желание?

ЭВЕЛИНА
Ему хочется, чтобы ему чего-то хотелось. Ни к чему не стремится, просто занимается выживанием и пьет, если судьба позволит. У него ранняя стадия цирроза печени, так что в любом случае надо помочь.

БОГДАН
Ясно. Значит, я должен помочь ему… обрести мечту?

ЭВЕЛИНА
Хорошо бы. А так… помоги ему хоть как-нибудь. Если ты улучшишь ему жизнь, тебе это зачтется. Поступай как хочешь. Главное- вытащи из грязи.

БОГДАН
Понял. Выезжаю.

Богдан выбегает из кабинета.

11. ЭКСТ. БЕРЕГ. ДЕНЬ.

Возле урны спит Эльдар, разлегшись на газетах. К нему подкрадывается Богдан с кипой книг.

БОГДАН
(шепотом)
На, просвещайся!

Богдан бросает в урну книги, убегает. Эльдар просыпается, лениво хлопает глазами, встает, заглядывает в урну, достает книги.

12. ЭКСТ. ЛЕС. ДЕНЬ.

Эльдар сидит на бревне возле костра, читает книгу по электротехнике, отрывает прочитанную страницу, кидает в костер. Рядом лежат другие книги вроде «Как заработать миллион» или «Жилищный вопрос». Неподалеку от Эльдара, из-за кустов выглядывает Богдан, наблюдает за бомжом через бинокль.

13. ЭКСТ. ПРИВОКЗАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ. ДЕНЬ.

Богдан сидит на скамейке, делает вид, что читает газету. А на самом деле наблюдает за тем, как неподалеку Эльдар отдает прохожему уцелевшие книги и за это получает деньги.

14. ЭКСТ. ЛЕС. ДЕНЬ.

Эльдар сидит возле костра, пьет водку. Богдан по-прежнему наблюдает за ним из-под кустов.

15. ЭКСТ. БЕРЕГ. ДЕНЬ.

Эльдар лежит на том же самом месте, возле урны. К нему подходит Богдан.

БОГДАН
Похоже, Эльдарушка, действовать с тобой придется напрямую.

Богдан берет Эльдара под мышки, тащит по асфальту.

16. ЭКСТ. ДВОР. ДЕНЬ.

Богдан несет, сгорбившись, Эльдара на спине.

17. ИНТ. ЛЕСТНИЧНАЯ ПЛОЩАДКА БОГДАНА. ДЕНЬ.

Двери лифта раздвигаются, из кабинки выходит Богдан, таскающий по полу Эльдара.

18. ИНТ. КВАРТИРА БОГДАНА. ПРИХОЖАЯ. ДЕНЬ.

В квартиру входит, с отдышкой, Богдан и затаскивает в квартиру Эльдара.

19. ИНТ. КВАРТИРА БОГДАНА. ВАННАЯ.

В ванной лежит спящий, раздетый и побритый Эльдар, в домашнем халате, со связанными руками. Он недовольно мычит от того, что Богдан обливает его лицо водой из-под душевого крана, отчего и просыпается. Эльдар панически озирается по сторонам.

ЭЛЬДАР
Че те надо!?

БОГДАН
Не кричи.

ЭЛЬДАР
Маньяки! Убивают.

БОГДАН
Да не ори ты! Не маньяк я! Скорее, судьба!

ЭЛЬДАР
Ты что, из этих…

БОГДАН
Опять не в ту воронку. Молчи и не мешай!

ЭЛЬДАР
Помогите!

Вдруг, Эльдар замолкает и начинает сильно кашлять.

ЭЛЬДАР
Ой, блин… Паскуда…

БОГДАН
Не обзывайся.

ЭЛЬДАР
Меня щас…

БОГДАН
Тебе что, плохо?

ЭЛЬДАР
Ща… ща…

Эльдар наклоняется в ванную.

БОГДАН
Ой… Только не в ванну!

Богдан достает из-под ванны таз, подкладывает бомжу, тот наклоняется к ней.

БОГДАН
Не буду мешать.

ЭЛЬДАР
Иди ты!

Богдан выходит из ванной.

20. ИНТ. КВАРТИРА БОГДАНА. ПРИХОЖАЯ. ДЕНЬ.

Богдан закрывает за собой дверь в ванную, прислушивается. Слышно, как Эльдара рвет. Богдан достает мобильник, щелкает кнопками. Стоны Эльдара затихают.

БОГДАН
Слушай, Эльдар. Может, тебя в больницу?

ЭЛЬДАР
Не надо! Менты загребут!

БОГДАН
Натворил что-то?

ЭЛЬДАР
Не твое дело!

БОГДАН
Блин… Что ж делать…

Богдан набирает на мобильнике чей-то номер, прикладывает аппарат к уху.

БОГДАН
Насть? Слушай, ты сильно занята? Слушай, ты не могла бы зайти? Нужна твоя медицинская помощь. Цирроз печени. Нет-нет, я в порядке. Неважно, кто. Просто приди. Спасибо.

Богдан кладет мобильник в карман.

21. ИНТ. КВАРТИРА БОГДАНА. КОМНАТА БОГДАНА. ДЕНЬ.

Эльдар лежит на диване, со связанными руками и ногами, корчится от боли.

ЭЛЬДАР
Йооо… ляха…

БОГДАН
Не ссы. Щас придет твоя помощь.

Звонок в дверь.

БОГДАН
Во, пришла!

Богдан идет в прихожую.

22. ИНТ. КВАРТИРА БОГДАНА. ПРИХОЖАЯ. ДЕНЬ.

Богдан заходит в коридор, открывает дверь и одновременно говорит.

БОГДАН
Слава богу, Насть, я уже заждался!

Богдан замирает. На пороге стоит полицейский(25).

ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Вынужден вас огорчить, но по паспорту у меня другое имя.

БОГДАН
Здрасьте…

ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Добрый день. Кого убиваем?

БОГДАН
Чего?

ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Соседи звонили. Жалуются, что кричат тут у вас. Убивают кого-то.

В это время из комнаты доносится стон Эльдара. Богдан тут же начинает громко и неестественно говорить, пытаясь заглушить Эльдара.

БОГДАН
А-а-а! Ну бывает. Эта бабка Нюра все время что-то навыдумывает. НТВ круглосуточно до добра не доведет!

ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Вы имеете что-то против НТВ?

БОГДАН
Нет…

ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Вот я имею… Такую чушню про нас снимают. Я больше Рен-ТВ люблю, там очень много достоверной информации.

БОГДАН
Ну да…

ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Не возражаете, если осмотрю квартиру?

БОГДАН
Ну, да. Конечно. Может, сначала ванную?

ПОЛИЦЕЙСКИЙ
А че не комнату?

БОГДАН
Там свинарник.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Да ну, свинарник…

Полицейский тут же идет в комнату, Богдан стоит как вкопанный. Вскоре полицейский выходит из комнаты с абсолютно равнодушным выражением лица.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Что с вами?

БОГДАН
Ничего.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Ну, бывает. Всего хорошего. Только в следующий раз шумите тише. А то оштрафую.

БОГДАН
Ладно. Всего доброго.

Полицейский выходит из квартиры. Богдан закрывает за ним дверь, с недоуменным выражением лица бежит в комнату.

23. ИНТ. КВАРТИРА БОГДАНА. КОМНАТА БОГДАНА. ДЕНЬ.

Богдан вбегает в комнату и глазеет по сторонам. Эльдара нигде нет. Богдан заглядывает в шкаф, под кровать, заглядывает в открытое окно.

БОГДАН
Слава богу, первый этаж. Эльдар!

Никто не отзывается. Богдан выбегает из комнаты.

24. ЭКСТ. ДВОР. ДЕНЬ.

Богдан выбегает из дома, осматривается. Полицейский уходит за угол.

БОГДАН
(тихо)
Эльдар! Эльдар!

НАСТЯ (ЗК)
Богдан!

БОГДАН
Настя?

НАСТЯ (ЗК)
Богдан!

БОГДАН
Настя?

НАСТЯ (ЗК)
Богдан, да помоги же мне!

Богдан заходит глубже в кусты. Он обнаруживает Настю, сидящую на коленях, и лежащего у ее ног Эльдара с закрытыми глазами, чья голова – на коленях у Насти. Богдан ошарашен.

БОГДАН
Настя…

НАСТЯ
Тише. Он спит.

ЭЛЬДАР
(во сне)
Настенька… Ангел мой…

Богдан плотно сжимает губы.

НАСТЯ
Просто он из твоего окна выпал, и пополз куда-то. Я подумала, что вор тебя обшарил. А потом по коже вижу… У него ж походу и есть цирроз печени. Да и связанный к тому же. Он попросил, чтоб я поближе к кустам спрятала. Прятался от кого-то. Так неудобно. И так жалко его стало. Я ему снотворное дала. Пусть поспит.

БОГДАН
Ладно. Давай потащили.

Богдан берет Эльдара под мышки.

25. ИНТ. КВАРТИРА БОГДАНА. КОМНАТА БОГДАНА. ДЕНЬ.

Эльдар, полусонный, сидит в экстазе. Настя забинтовывает ему голову. Напротив них сидит Богдан, энергично вращает ручку мясорубки, наполненной лимоном, поглядывая на Настю с Эльдаром.

ЭЛЬДАР
Настенька… Вы чудо…

НАСТЯ
Эльдар, чудо здесь вы. Неужели вы уже четыре года живете, как какой-нибудь Том Сойер?

ЭЛЬДАР
Вообще, Геккльбери Финн.

НАСТЯ
А вы читали?

ЭЛЬДАР
Читал. Вы не представляете, какую только литературу мне приходилось доставать из мусорки.

Богдан берет лимон, режет.

ЭЛЬДАР
Вообще, иногда от скуки, всякие книжки по информатике почитываю. Страницу читану и сжигаю. Костра всегда не хватает.

НАСТЯ
Вы все время мерзнете?

ЭЛЬДАР
Часто. Но не сейчас.

Богдан от неожиданности сжимает в руке наполовину срезанный лимон. Из него прыскается сок, прямо на Настю с Эльдаром.

НАСТЯ
Богдан!

БОГДАН
Извините. Щас принесу вытереть.

Богдан встает и выходит.

26. ИНТ. КВАРТИРА БОГДАНА. ВАННАЯ.

Богдан заходит в ванную, моет руки. Звонит его телефон. Богдан берет полотенце, вытирает руку, берет трубку.

БОГДАН
Да?

ЭВЕЛИНА (ЗК)
Эльдар, слушай, тут в мечто-грамме Эльдара внеслись кое-какие коррективы.

БОГДАН
Ну?

ЭВЕЛИНА (ЗК)
В общем, могу поздравить. У Эльдара появилось желание.

БОГДАН
Так…

ЭВЕЛИНА (ЗК)
В общем, он мечтает о твоей Насте…

Богдан молча перебирает в руке полотенце.

ЭВЕЛИНА (ЗК)
Богдан?

БОГДАН
Слушай, а что в мечто-грамме у Насти?

ЭВЕЛИНА (ЗК)
Пока непонятно. Тебя там нет.

БОГДАН
Ладно. До связи.

Богдан кладет трубку в карман, моет лицо рукой. Доносится голос Насти.

НАСТЯ (ЗК)
Богдан, ну где ты там!?

БОГДАН
Сейчас иду.

Богдан берет два полотенца, выходит.

27. ИНТ. КВАРТИРА БОГДАНА. КОМНАТА БОГДАНА. ДЕНЬ.

Богдан приносит Эльдару и Насте полотенца.

БОГДАН
На те!

Те берут полотенца, вытираются. Богдан снова садится за мясорубку.

ЭЛЬДАР
Настя, у тебя здесь еще…

Эльдар вытирает полотенцем волосы девушки. Богдан старается не обращать на это внимания и фарширует лимон. Доносится звонок в дверь. Богдан резко встает.

БОГДАН
Что ж за день сегодня такой!

Богдан идет в прихожую.

28. ИНТ. КВАРТИРА БОГДАНА. ПРИХОЖАЯ. ДЕНЬ.

Богдан подходит к двери, заглядывает в глазок, открывает дверь. В квартиру заходит сосед Богдана (22).

СОСЕД
Здорово, сосед. Слушай, у меня тут кое-какие неполадки с системным блоком. Поможешь починить?

БОГДАН
Щас так не соображу.

ЭЛЬДАР (ЗК)
Системный блок говорите?

Эльдар выходит, пошатываясь и опираясь на Настю, из комнаты.

ЭЛЬДАР
Где этот системный блок? Ща его соберу.

СОСЕД
(пятясь)
Знаете… Пожалуй, не надо…

БОГДАН
Он соберет. Я за него ручаюсь.

СОСЕД
Ну… если так…

БОГДАН
Пусть попробует. Знания у него есть.

ЭЛЬДАР
Ща все будет. Ведите меня.

СОСЕД
За мной.

Сосед выходит из квартиры, Настя и Эльдар следуют за ним. Настя напоследок говорит Богдану.

НАСТЯ
А ты доруби лук и лимон. Лекарство должно быть готово.

БОГДАН
Ладно.

Богдан закрывает дверь.

29. ИНТ. КВАРТИРА СОСЕДА. КОМНАТА. ДЕНЬ.

Эльдар лежит на полу, ввинчивает в системный блок последнюю гайку. Рядом стоят Настя и сосед, наблюдают. Эльдар откладывает отвертку в сторону.

ЭЛЬДАР
Проверяй работу, сосед.

Сосед включает блок питания, компьютер работает.

СОСЕД
Ниче се. Работает. Спасибо, друг.

Эльдар, не без помощи Насти, встает, отряхивается.

ЭЛЬДАР
На здоровье. Кстати, здоровье…

Эльдар придерживает рот рукой, Настя быстро уводит его из комнаты.

30. ИНТ. КВАРТИРА БОГДАНА. КОМНАТА БОГДАНА. ДЕНЬ.

Богдан кромсает лук в мясорубке, отчего он льет слезы и хлюпает носом. В комнату входят Настя и Эльдар.

НАСТЯ
Богдан, это просто чудо!

БОГДАН
Где чудо?

НАСТЯ
(гладит по забинтованной голове Эльдара)
Вот. Он системный блок починил. И это с забинтованной-то головой.

ЭЛЬДАР
Просто читал много.

БОГДАН
Ну да… Читал…

НАСТЯ
Слушай, Эльдар. А потом, когда поправишься, сможешь и у меня кое-что отремонтировать?

ЭЛЬДАР
Посмотрим.

НАСТЯ
Я буду очень рада.

БОГДАН
Как трогательно…

Богдан вытирает полотенцем прослезившееся лицо.

31. ЭКСТ. УЛИЦА. ДЕНЬ.

Настя и Богдан идут по улице с кипой объявлений, клеят объявления на стены и фонарные столбы. На объявлениях написано: «Компьютерный мастер Эльдар устранит любые неполадки. Звоните по телефону 8-499-434-23-34».

НАСТЯ
У Эльдара прям талант. Странно, а почему он попросил не печатать в объявлении его фотографии?

Богдан приклеивает объявление об услугах компьютерного мастера Эльдара на столбе.

БОГДАН
Не знаю. Может, не хочет, чтобы его где-нибудь узнали.

НАСТЯ
А ты откуда его вообще взял?

БОГДАН
Да так… Попросил кое-кто приглядеть за ним. Это не важно.

НАСТЯ
Это очень хорошо, что помогаешь ему. Он…

БОГДАН
Что?

НАСТЯ
Ну… такой вот такой…

БОГДАН
Растакой вот такой. Понятно. Кстати, он у тебя починил ноут?

НАСТЯ
Да, починил и сразу ушел. Странный такой. А жаль… Я хотела его чаем напоить… Да и по поводу цирроза посоветовать. Я… мне даже кажется… Я…

У Богдана звонит телефон.

БОГДАН
Извини, я сейчас.

Богдан отходит от Насти, достает телефон.

БОГДАН
Ну?

ЭВЕЛИНА (ЗК)
Баранки гну. Слушай, есть изменения в мечто-метре Насти.

БОГДАН
Так…

ЭВЕЛИНА (ЗК)
В общем, ей нравится твой бомж.

БОГДАН
Как так-то…

ЭВЕЛИНА (ЗК)
А сколько времени они были вдвоем?

БОГДАН
Пару-тройку дней всего. Настя ему печень лечит. А он ей… ноутбуки лечит.

ЭВЕЛИНА (ЗК)
В общем, тебя вызывают в штаб. Зайди в ближайшее время.

БОГДАН
Скоро буду.

Богдан заканчивает телефонный разговор.

БОГДАН
Настя, мне пора. Начальство зовет.

НАСТЯ
Где ж ты все-таки работаешь?

БОГДАН
Это не важно.

Богдан отдает Насте листовки, уходит.

32. ИНТ. КАБИНЕТ ВСЕВЫШНЕГО.

Богдан заходит в кабинет Всевышнего. Сам начальник протирает пыль с часов. При виде Богдана Всевышний показывает большие пальцы вверх.

ВСЕВЫШНИЙ
Молодцом!

БОГДАН
Вызывали?

ВСЕВЫШНИЙ
Да. Мои поздравления. Ты успешно справился со своей задачей и можешь уйти в отставку. Живи как душа пожелает.

БОГДАН
Значит, я больше от вас не завишу?

ВСЕВЫШНИЙ
Нет.

БОГДАН
Ну и прекрасно.

Богдан достает из кармана белую карточку.

ВСЕВЫШНИЙ
Э, нет-нет. Оставь на память.

БОГДАН
Ну спасибо.

ВСЕВЫШНИЙ
Желаю удачи.

БОГДАН
Вам того же.

Богдан уходит.

33. ИНТ. КВАРТИРА БОГДАНА. КОМНАТА БОГДАНА. ДЕНЬ.

Эльдар сидит на диване, работает с отверткой, чинит полуразобранный системный блок. В комнату входит Богдан с медикаментами.

ЭЛЬДАР
А, здорово. Че у тебя? Все путем?

БОГДАН
Нормально.

Богдан кладет на стол медикаменты.

ЭЛЬДАР
Слушай, мы тут с Настей поточили и решили, что лучше я к ней переберусь. Удобно же. Я пациент, она врачиха. И я всегда под рукой. Прикольно же.

БОГДАН
Эльдар, мне нравится Настя.

Эльдар перестает вращать отверткой.

ЭЛЬДАР
Че?

БОГДАН
Мне нравится Настя.

ЭЛЬДАР
Мне тоже.

БОГДАН
Это я понял. Но мне она нравится гораздо дольше, чем тебе. Понимаешь?

ЭЛЬДАР
(тряся отверткой)
А как же я? Я ж ради нее вот это вот и конопатю!

БОГДАН
То есть?

ЭЛЬДАР
Блоки все эти системные и вообще! Мне на себя, как бы, понимаешь, насрать! А вот на Настю – не насрать. Я вкалываю только ради нее. Так бы я и дальше по свалкам шатался. Так что извиняй.

БОГДАН
Ну ладно…

Богдан встает.

ЭЛЬДАР
Не серчай. Ну в натуре…

Богдан уходит.

34. ИНТ. КВАРТИРА БОГДАНА. КУХНЯ. ДЕНЬ.

Богдан заходит на кухню, набирает чей-то номер, прикладывает телефон к уху.

35. ЭКСТ. УЛИЦА №2. ДЕНЬ.

Эльдар идет вдоль дома. Его догоняет Богдан.

БОГДАН
Куда идешь?

ЭЛЬДАР
Ды… клиент позвонил. Попросил починить блок и сказал, что где-то здесь он его передаст. А ты куда чапаешь?

БОГДАН
В кино.

ЭЛЬДАР
Ммм… может, мне Настюху тоже в киношку сводить.

БОГДАН
Попробуй. Ладно, мне сворачивать. Давай.

ЭЛЬДАР
Покеда.

Богдан уходит в сторону, прячется за деревом. Эльдар скрывается за углом и тут же выбегает оттуда. За ним несется знакомый Богдану полицейский. Эльдар резко поворачивает в сторону, пробегает мимо Богдана. Тот замирает. И тут Эльдар останавливается, поворачивается к Богдану, смотрит на него. К Эльдару подбегает полицейский, заламывает руку, валит на землю.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Че бежим, мастер-ломастер?

Эльдар, лежа на земле, злобно сверлит взглядом Богдана.

ЭЛЬДАР
Паскуда!

Эльдар сбрасывает с себя мента и налетает на Богдана. Те падают, катаются, сцепленные, по земле.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Эй, мужики, хорош!

Полицейский пытается их разнять. К драчунам прибегает Настя и хватается за Богдана, полицейский- за Эльдара. Они разнимают драчунов.

ЭЛЬДАР
Сука…

БОГДАН
Ну ты ж по-хорошему не понимаешь, бомжара!

НАСТЯ
Вы чего?

ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Разберемся.

ЭЛЬДАР
Не сдамся, суки.

Эльдар вырывается из рук Насти, бежит. Полицейский отталкивает от себя Богдана, бежит в сторону Эльдара. Ему преграждает дорогу Настя, оба падают на асфальт. Богдан встает, ковыляет к Насте и полицейскому.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Блин, дура! Ты че творишь?

НАСТЯ
Не трогайте его! Он ничего не сделал!

ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Да я ж, блин, думал, на пару-пятнадцать суток посадить за попытку этой вшивой кражи. А теперь прям не знаю…

НАСТЯ
Какой кражи?

Полицейский тычет в Богдана пальцем.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Да этот человек мне позвонил, сказал, что этот мастер- бомж, который хотел ларек обворовать. Мой коллега позвонил этому Эльдару, сказал, мол, системный блок надо починить. Хотел его на удочку поймать.

НАСТЯ
Богдан?

БОГДАН
Насть…

Богдан наклоняется, чтобы помочь Насте встать. Настя плюет Богдану в лицо.

БОГДАН
Настя, это правда. Он бомж и хотел обокрасть ларек.

НАСТЯ
А зачем ты его себе домой припер? Приютил, главное, меня с ним познакомил. А теперь… Где логика?!

БОГДАН
Я не могу объяснить.

НАСТЯ
И ты еще позвал меня сюда, чтобы я поглазела, как его задерживают…

БОГДАН
Я хотел, чтобы ты поняла… Не такой уж он и порядочный…

НАСТЯ
Мне плевать, что он бомж. Мало ли кто ворует! Его, может, жизнь заставила.

ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Все они так говорят. А потом воруют. Или насилуют. Богдан, вы вообще уверены, что это он? Тот был мохнатый и страхолюдный. А этот… вроде приличный… Да и улик против него нет…

БОГДАН
Он… Я… Э…

ПОЛИЦЕЙСКИЙ
Ладно, разберемся. Все ковыляем за мной.

Полицейский ковыляет в полицейский участок, Богдан и Настя ковыляют за ним.

36. ЭКСТ. ПЕРЕД ПОЛИЦЕЙСКИМ ОТДЕЛЕНИЕМ. ДЕНЬ.

Из отделения выходят Настя и Богдан.

НАСТЯ
Это, конечно, очень мило, что ты отказался от своих показаний и наговорил, что мол, Эльдар – это твой младший брат, которому ты хотел урок преподать…

БОГДАН
Штраф какой выписали…

НАСТЯ
А залог? Кто внес залог? И кто штраф заплатил?

БОГДАН
Да Бог его знает. Ладно… Эльдару тюрьма не грозит. На учет, может, поставят, но не посадят.

НАСТЯ
Зачем? Ну зачем ты так с ним?

Богдан молчит. У Насти на глазах появляются слезы.

НАСТЯ
Знаешь, я думала, что ты хороший. Но теперь…

Настя уходит. Богдан стоит и смотреть плачущей девушке вслед. Затем он уходит в другую сторону.

37. ЭКСТ. БЕРЕГ. ДЕНЬ.

Богдан идет к берегу. Видит лежащего на траве грязного Эльдара с початой бутылкой спиртного. Эльдар лежит с закрытыми глазами, слабо стонет. Богдан срывается на бег, останавливается возле Эльдара, наклоняется к нему, щупает пульс, достает мобильник, набирает номер, прикладывает к уху.

БОГДАН
Скорая?

38. ЭКСТ. ШОССЕ. ДЕНЬ.

Богдан несет на руках, в сторону шоссе, тело Эльдара. Доносится звук сирен скорой помощи.

39. ЭКСТ. ПЕРЕД БОЛЬНИЦЕЙ. ДЕНЬ.

К больнице подходит взволнованная Настя. Навстречу, из больницы, к ней идет Богдан.

БОГДАН
Нужны деньги и донор. Будут пересаживать печень.

НАСТЯ
Что теперь делать?

БОГДАН
Желания загадывать!

НАСТЯ
Чего?

БОГДАН
Ты хочешь спасти Эльдара?

НАСТЯ
А как же?

БОГДАН
Тебя услышали. Что-нибудь предпримем, а небеса
(смотрит в небо)
помогут. Правда ведь?

Богдан идет в сторону, Настя с недоумением смотрит в небо.

40. ИНТ. КВАРТИРА БОГДАНА. ПРИХОЖАЯ. ДЕНЬ.

Богдан открывает дверь. В квартиру заходит Настя.

НАСТЯ
У тебя что-то есть?

БОГДАН
Да, кое-что накопилось. Проходи. Сейчас достану.

Богдан и Настя идут в комнату.

41. ИНТ. КВАРТИРА БОГДАНА. КОМНАТА БОГДАНА. ДЕНЬ.

Богдан роется в тумбочке. Настя с удивлением обращает внимание, что диван, на котором они так часто сидели, внезапно исчез.

НАСТЯ
Где диван?

БОГДАН
Продал. Скоро и тумбочку продам, и все остальное. Заодно и всю квартиру.

НАСТЯ
Богдан, ты…

БОГДАН
Тебя я все равно потерял. А больше и терять нечего.

Богдан ложится на пол на том месте, где был диван, и с наслаждением растягивается.

БОГДАН
Не зря на стажировке нам твердили, что для исполнения хорошего желания нужно привести в жертву частичку себя.

Настя тревожно смотрит на Богдана и поспешно покидает комнату.

42. ЭКСТ. ПЕРЕД БОЛЬНИЦЕЙ. ДЕНЬ.

Богдан решительным шагом направляется в больницу.

43. ИНТ. КАБИНЕТ ВСЕВЫШНЕГО.

Эвелина входит в кабинет Всевышнего. Сам Всевышний занимается тем, что пытается сесть в позу лотоса на кровати.

ЭВЕЛИНА
Всевышний. Вы представляете?

ВСЕВЫШНИЙ
Я много чего представляю.

ЭВЕЛИНА
Нет, вы представляете? Богдан квартиру продал, и все имущество. Сейчас делают операцию по пересадке печени тому самому бомжу.

ВСЕВЫШНИЙ
Ну надо же.

ЭВЕЛИНА
Ага. Просто псих. Слушайте, там как раз один сценарист мыльной оперы мечтает написать сюжет для три тысячи пятьсот тридцать четвертой серии сериала. Может, ему эту историю подкинуть?

ВСЕВЫШНИЙ
Не принципиально. Такое фуфло уже по пятьсот раз сочиняли. Идите обедать.

Эвелина уходит. Всевышний сваливается с кровати.

44. ИНТ. КОРИДОР БОЛЬНИЦЫ. ДЕНЬ.

Настя сидит на скамейке, нервно кусает губы. Из операционной выходит врач. Настя встает, подходит к врачу.

ВРАЧ
Жить будут.

Врач идет к лифту, доставая из кармана халата пачку сигарет. Настя облегченно вздыхает, прижимается к стене, соскальзывает на пол.

45. ИНТ. КАБИНЕТ ВСЕВЫШНЕГО.

Всевышний, сидя на кресле-качалке, смотрит на своем ноутбуке запись предыдущей сцены с Настей и врачом. Досмотрев ролик до того момента, когда Настя соскальзывает на пол, Всевышний ставит видео на паузу, откидывается на спинку кресла и раскачивается, задумчиво разглядывая потолок.

46. ЭКСТ. ПРИВОКЗАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ. ДЕНЬ.

Богдан идет к вокзалу. За ним следуют Эльдар и Настя.

ЭЛЬДАР
Точно не останешься?

НАСТЯ
Мы могли бы ужиться втроем.

БОГДАН
Не… Не хочу быть обузой. Поеду к тете в соседний город. Там как-нибудь уживусь.

НАСТЯ
А как же твоя работа?

БОГДАН
Работа? А, ты про это… Уволился. Ничего. Переживу.

НАСТЯ
А ты так и не сказал, где работаешь.

БОГДАН
Это не важно. Скучная была работа. Ладно, давайте.

ЭЛЬДАР
Бывай.

Эльдар и Богдан пожимают руки. Настя обнимает Богдана.

НАСТЯ
Ты точно не хочешь?…

Богдан уходит, оглядываясь назад. Настя и Эльдар смотрят ему вслед. Когда Богдан теряется в толпе, Настя и Эльдар уходят. И тут Богдан идет в обратную сторону, тоскливо смотрит вслед Насте и Эльдару. Затем он достает из кармана белую карточку, уходит в сторону.

47. ИНТ. БЕЛЫЙ КОРИДОР.

Богдан решительным шагом направляется в кабинет Всевышнего и проходит мимо удивленной Эвелины.

48. ИНТ. КАБИНЕТ ВСЕВЫШНЕГО.

Всевышний складывает простыни, кладет в чемодан, лежащий на столе. В кабинет входит Богдан. Всевышний не обращает на него внимание, и продолжает складывать простыни.

ВСЕВЫШНИЙ
А, вот и ты, наконец. Помоги мне собрать носки. Они в нижнем ящике.

Богдан переводит недоуменный взгляд на стол, подходит к нему, достает из нижнего ящика носки, кладет в чемодан.

ВСЕВЫШНИЙ
Ты изменился.

БОГДАН
Вы меня ждали?

ВСЕВЫШНИЙ
Естественно. После того, что ты сделал, ты уже не можешь быть нормальным человеком. Нормальные люди квартиры не продают ради каких-то оборванцев, у которых, к тому же, девушек уводят.

БОГДАН
Это было ради Насти.

ВСЕВЫШНИЙ
Которая все равно осталась с оборванцем. Который, кстати, оказался неплохим человеком. Ладно, не горячись.

БОГДАН
Вы куда уходите?

ВСЕВЫШНИЙ
Ну, я нашел достойного преемника и теперь вот… ухожу в отставку. Туда.

Всевышний указывает пальцем в потолок.

БОГДАН
И кто нами будет управлять?

ВСЕВЫШНИЙ
Вами будет управлять ты!

БОГДАН
Я?

ВСЕВЫШНИЙ
Ты, Богдан. Теперь ты – Всевышний. Ты проявил доброту, напрочь лишенную здравого смысла. За такое психам крылья выдают, потому что на земле слишком долго существовать не могут.

БОГДАН
То есть я больше не смогу вернуться домой?

ВСЕВЫШНИЙ
А у тебя там и нет дома. Ты ж его продал. Будешь жить здесь. Обустрой как хочешь, если есть чем. Можешь проводить до лифта.

Всевышний закрывает чемодан.

49. ИНТ. БЕЛЫЙ КОРИДОР.

Богдан и Всевышний идут вдоль коридора по направлению к лифту. Всевышний нажимает на кнопку.

БОГДАН
А как вас звали, до того, как стали Всевышним?

ВСЕВЫШНИЙ
Ферапонт Евстратович.

БОГДАН
Необычно. И еще вопрос. Это вы тогда внесли залог и заплатили штраф?

ВСЕВЫШНИЙ
Ну, Бог его знает…

Двери лифта открываются, Всевышний заходит в кабинку.

ВСЕВЫШНИЙ
До встречи там!

Всевышний указывает пальцем наверх. Богдан показывает кулак вверх. Двери лифта закрываются. Богдан чешет нос, смотрит вниз и обнаруживает, что он одет в белом костюме Всевышнего. К Богдану подходит Эвелина.

ЭВЕЛИНА
Будут ли какие приказания, Всевышний?

БОГДАН
Работать. Пока просто работать.

Эвелина кивает, уходит в свой кабинет. Богдан вприпрыжку направляется к своему кабинету. © Copyright: Зипунов Андрей
Свидетельство о публикации №20180310180935

Сценарий развлечения с родителями по ритмике в подготовительной к школе группе

Тема: «Пусть исполнятся наши мечты»

Задачи: закреплять у детей умение реагировать сменой движения на смену характера музыки; отмечать в движении сильную долю такта; знакомить детей с элементами русского танца («ковырялочка», бег с захлёстом, хороводный шаг); развивать умение самостоятельно придумывать оригинальные танцевальные движения; воспитывать дружеские отношения, чуткость и заботу к ближним.

Предварительная работа: 1.совместно с детьми вспомнить летние забавы, изобразить их танцевальными движениями.

2. Помечтать вместе с детьми. Загадать желания, нарисовать или записать их. Одно из желаний (по усмотрению педагога) используется в ходе занятия (согласно сценарию, в моём варианте используется желание девочки Риты))

Атрибуты: коврики для упражнений на полу, разноцветные ленточки, воздушные шары по количеству детей.

Сказочные герои: Домовёнок и Дракончик.

Ход занятия.

Музыка «Вместе весело шагать по просторам»

Дети, маршируя, заходят в зал . Выполняют перестроения, из одной колонки расходятся через одного в разные стороны, в глубине зала встречаются парами, проходят вперёд парами. Затем расходятся в разные стороны через одну парами, в глубине зала образуют из пар четвёрки и проходят вперёд. Получаются линии по четыре человека.

Педагог: Здравствуйте, ребята.

Выполняется поклон (музыка С. Прокофьев «Вальс» из альбома «Детская музыка»)

Педагог: Однажды мы пришли в наш зал

Забыв на миг про танцы,

Мы окунулись в мир мечты,

В волшебников,

принцесс, героев

стали превращаться.

Нам захотелось солнца, лета

Весёлых летних игр

Придумали разминку эту

А ну-ка, повтори.

Разминка «Воспоминание о лете» , после разминки дети меняются линиями. Первая линия перебегает на место последней, а другие линии продвигаются вперёд.

Упражнение «Лучики» - выдвижение вытянутой ноги на носок в сторону .

Смена линий.

Педагог: Что за шорох, что за шум

Кто кряхтит у нас?

(обращаясь к детям)

Может ты? А может вы?

Кто? Найдём сейчас.

(Дети помогают искать того, кто кряхтит, находят Домовёнка)

Домовёнок:

Ой, ребятушки мои

Слышал я и про желанья

И про детские мечты

Только прилетал дракон

Злой такой и страшны

Чуть меня не слопал он,

А ещё ужасней

Он мечты заколдовал

И с собой забрал.

Педагог: Давайте надуем шарик воздушный

Желание вновь загадаем

Он путь нам укажет, где спрятался страшный

Дракон, колдовство разгадаем.

Упражнение «Воздушный шарик» - (музыка - вальс).

Смена линий.

Домовёнок: Постойте, друзья,

Не готов ещё я, в далекий

отправиться путь.

Мне сидя, тихонечко нужно размять

Костяшки, хотя бы чуть-чуть.

Упражнения на полу (музыка «Песня домовёнка Тёпы»)

Педагог: Да, Тёпа, ты нас задержал, однако.

Уж скрылись из вида шары

Как будем искать мы дорогу, скажи

Домовёнок: Не бойтесь, вперёд, ребята.

Дети перестраиваются из линий в круг. Впереди идёт Домовёнок, подводит их к месту, где лежит белый материал, изображающий снег. Домовёнок берёт белую шифоновую ленту на палочке, размахивает над головой, изображая снегопад.

Педагог: Как холодно стало вокруг, и снег

Да что же случилось, кто знает?

Домовёнок: Я знаю, дракон заморозил нас всех

Нам надо согреться, пожалуй.

Прихлопнем, притопнем, подпрыгнем скорей

И станет тогда нам теплей, веселей.

Упражнение «Попрыгунчики».

Дети встают в круг, условно делятся на 4 команды. При первом проигрывании дети исполняют командами по очереди на первую фразу хлопки на каждую четверть, на вторую фразу хлопки на каждую восьмую долю, на третью фразу - притоп правой ногой на каждую четверть, на четвертую фразу - поочерёдные притопы ногами на каждую восьмую долю. Родители также делятся на 4 команды и, сидя на своих местах, хлопают и топают вместе с детьми. При повторном проигрывании каждая команда детей придумывают какое-нибудь прыжковое движение и исполняют своё движение по очереди на каждую фразу. Родители хлопают и топают, как и в первом проигрывании. За третьим разом педагог называет команды в разнобой (например, четвертая команда и четвертая команда должна начать показывать своё движение, первая команда - показывает первая и т.д., родители исполняют хлопки и притопы)

Домовёнок: А если мы сделаем наоборот

И снегу мы будем рады?

Построим красивых снеговиков

Дракону за вредность - награда.

Упражнение - игра «Снеговики и дети».

Дети образуют пары. Один человек приседает (это будет сугроб), другой - садится на стульчик. На первый музыкальный фрагмент дети, сидящие на стульчиках, изображают, как они выбегают на прогулку, радуются снегу и лепят снеговика из своего партнёра по игре (сугробчика). В конце первого фрагмента убегают обратно на стульчики («мама позвала обедать»). На второй музыкальный фрагмент дети - снеговики начинают таять от ярких солнечных лучей и постепенно ложатся на пол, полностью расслабляются.

Второй раз дети играют с родителями.

Педагог: Смотрите, сработало, тает снег,

Бегут ручейки звеня.

И мы побежим с ручейками вслед.

Дракоша, отыщем тебя!

Упражнение - игра «Ручейки и лужицы».

Первый музыкальный фрагмент (вальс) - дети свободно двигаются по залу с ленточками в руках, изображая маленькие весенние ручейки.

Второй музыкальный фрагмент (полька) - дети образуют круг («сбегаются в одну лужицу») и выполняют движение, которое покажет педагог, например подскоки или галоп. Игра повторяется несколько раз. Во второй раз дети могут собраться в два кружочка (девочки и мальчики).

В третий раз к игре присоединяются родители.

Педагог: Проснулись от солнышка муравьи

Бегут по делам с работой

Давайте поможем, и может они

Упражнение «Выверни круг».

Дети, разделившись на пары встают в общий круг, и взявшись за руки, поворачиваются направо.

Первая часть - дети идут вправо по кругу.

Вторая часть - дети ведущей пары отпускают соединяющие их руки, поворачиваются наружу из круга и легко бегут в разные стороны противоходом, увлекая за собой весь хоровод. К концу музыки круг должен вывернуться спинами к центру и ведущая пара снова должна взяться за руки.

За вторым разом круг выворачивается и дети становятся лицом к центру круга.

Педагог: Бежали, бежали и вдруг очутились

На станции, где поезда гудят.

Мы - машинисты, быстро помчимся

Туда, где шарики наши летят.

Упражнение - игра «Машинист и поезд». Один из играющих встает впереди с закрытыми глазами, изображая согнутыми в локтях руками паровозик. Второй управляет им сзади, изображая машиниста. Тот, кто изображает поезду, не должен открывать глаза, проверяя, правильно ли ведет машинист, то есть полностью довериться своему партнеру по игре. «Машинист» же должен вести свой «паровозик» аккуратно, осторожно, избегая препятствий и не допуская "аварий".

В процессе игры партнеры меняются ролями.

Так же игра проводится с родителями.

Домовёнок: Мы в поезде нашем лошадок везли

Совсем не простых, цирковых

Копытцем ударят красиво они

В восторге все будут от них.

Упражнение - этюд «Цирковые лошадки».

Педагог: (видя Дракошу)

Скажите, наверное, вы Дракон?

Вернее сказать Дракоша.

Зачем ты желания заколдовал,

Ты ведь такой хороший.

Дракоша: (за Дракошу говорит или сам педагог или воспитатель)

Неправда, я злой, я Горыныч - змей,

Огнём как пыхну сейчас я.

Педагог: Постой дорогой, не смеши людей

Детям играть с огнём нельзя.

Дракоша: Чтоб русским духом запахло, хочу,

Идите скорей танцевать.

А то одним махом вас всех проглочу,

Желаний тогда не видать.

Исполняется танцевальная композиция «Весну звали».

Педагог: Дракоша, отдай нам желанья скорей

Дракоша: Нет, нет, мне нужны самому

Хорошие, добрые классные все

Нет, нет, не отдам никому.

Где девочка Рита? Желанье её

До слёз взволновало меня.

Педагог: Рита, ты можешь сейчас его

Для всех рассказать не тая?

Рита: «Я хочу, чтобы моя мамочка никогда-никогда не болела, была самая красивая и всегда улыбалась»

Педагог: Давайте посмотрим на наших гостей

Хорошие, добрые, милые

Сыночкам и дочкам всегда веселей,

Когда рядом с ними родители.

Исполняется массовый танец «Мой мир», дети приглашают родителей на танец.

Пока дети танцуют танец, воспитатель из-за ширмы выбрасывает на ковёр воздушные шары.

Педагог: Ребята, смотрите, наши шарики. У добрых, искренних, целеустремлённых людей желания обязательно должны сбываться. Я желаю вам, чтобы все ваши самые сокровенные желания исполнялись.

Дети свободно, танцуя, двигаются с шариками по залу.

Педагог: Ребята, спасибо за занятие. До свидания.

Поклон.

Дети под музыку уходят из зала с шариками. Домовёнок и Дракоша провожают детей в группу.

Наталья Соколова
Примерный сценарий выпускного праздника «Мечты сбываются»

Примерный сценарий выпускного праздника

«Мечты сбываются»

Ведущая: Приветствует гостей. Сегодня прекрасный день – выпуск ваших детей в школу. Сегодня у нас волшебное настроение. Хочется помечтать о том, как сложится жизнь наших детей, какими они станут, какую профессию выберут. Сегодня мы мечтаем!

Встречаем наших выпускников!

(стихи и песни можно сопровождать презентациями на экране)

Дети входят в зал под фонограмму песни «О мечте» в исполнении большого детского хора, встают врассыпную и исполняют

общий танец

Дети читают стихотворение Травник Т., «Я по ночам, когда все спят.»

Песня «Где-то над радугой» (см. приложение)

Дети рассаживаются для

драматизации стихотворения Татьяны Петуховой «Разного роста мечты»

(или другого по теме праздника)

Ведущая: Мечтают все люди на земле. Кто-то – о новом автомобиле, кто-то – о большом просторном доме, кто-то о настоящей любви или крепкой дружбе. Самые большие мечтатели – это, конечно, дети. А родители. О чём они мечтают? Ну, конечно, о будущем своих детей. Если бы мы могли услышать эти мечты!

Инсценировка стихотворения

Написанного семьёй одного из детей

(в инсценировке принимает участие вся семья ребёнка)

финал инсценировки:

Ребёнок: Фигуристом хорошо, а ай-тишник – круче!

Я б в ай-тишники пошёл, пусть меня научат.

Ведущая: Конечно, наш Саша сам выберет себе свой путь, его семья обязательно поддержит его и всегда будет рядом. А вдруг Саша захочет стать моряком: ведь мы живём в морском городе!

Песня о морской мечте (Л. Полосин, Б. Кузнецов)

Танец моряков

Ведущая: Интересно, а о чём мечтают наши гости: мамы, папы, бабушки, дедушки наших детей? Сейчас ваши родители загадают вам загадки, отгадками и будут их мечты.

Родители загадывают загадки

1. Загадка о художнике.

Песня «Я бы хотела нарисовать мечту»

(группа «Детки»)

(можно сольное пение. Отгадка: мечта – стать художником)

2. Загадка о пожарном (или любом человеке геройской профессии).

Эстафета на скорость и ловкость для мальчиков.

3. Загадка о танцовщице.

Танец под фонограмму песни «Топ-топ»

группы «Мишель» (бывшая «Свои»)

Ребёнок: "А я мечтаю вот о ком" (загадывает загадку о Золотой рыбке).

Песня «Три желания»

(из м/ф «Маша и медведь»)

Ведущая: Золотая рыбка – это, конечно, здорово, но, наверное, лучше, чтобы вы сами смогли исполнить свои желания. А о чём вы (к воспитателю, Наталья Александровна, мечтаете? (Пояснение: воспитатели говорят о «своих темах», над которыми больше работают).

Н. А. : О том, чтобы дети всегда помнили о своих правах и не нарушали права других людей.

Ведущая: Спросим у Елены Камильевны (воспитатель)о её мечте.

Е. К. : Мы живём в одном из самых красивых городов мира. К нам приезжают туристы со всего света. Наши дети любят и хорошо знают свой город. Я бы хотела, чтобы кто-нибудь из вас выбрал профессию экскурсовода.

Проводит викторину "Знаешь ли ты Петербург?".

Ведущая: Нина Даниловна (помощник воспитателя, расскажите нам о своей мечте.

Нина Даниловна: Я бы хотела, чтоб не только наши девочки, но и наши мальчики умели всё делать по дому, помогали бы друг другу и все домашние дела делали вместе.

Конкурс «Домашние дела»

Ведущий: А вы, Светлана Петровна (музыкальный руководитель, о чём мечтаете?

Светлана Петровна:.

Номер по выбору музыкального руководителя

Ведущий: А Наталья Ивановна (психолог) о чём мечтает?

Наталья Ивановна: Я бы очень хотела, чтобы наши дети и родители могли говорить друг с другом о своих чувствах, смело выяснять отношения. Наши ребята уже много знают о чувствах, об их проявлениях.

Игра «Скайп работает?»

(передаём друг другу эмоцию, используя мимику; сначала играют родители, затем – дети)

Все (к Наталии Дмитриевне, логопеду): А вы, Наталия Дмитриевна, о чём мечтаете?

Н. Д. :говорит о своей мечте

Игра с логопедом

Можно задать вопрос заведующему, старшему воспитателю. Они скажут о том, что ребят ждёт школа и т. д.

Вручение дипломов, подарков.

Песня «Детство не кончится»

(Ласковый май)

Приложение

Over the rainbow (by Judy Garland)

"Где-то над радугой"

перевод Натальи Соколовой

Там, над радугой, в небе

Есть земля,

О которой мне так мечтать легко.

Там сбываются грёзы

Там исполнится всё,

Что в детстве задумал ты.

Однажды загадаю я желанье,

Сбудется оно однажды.

И словно сладкий леденец

Растают беды. Им конец

Придёт однажды.

Там, над радугой, птицы

Так поют!

И меня за собою

И за мечтой зовут.

Сценарий праздничного концерта «Мечты сбываются»

(Звучат звуки вальса выходит 8 б класс)

    Вальс исполняет 8 б класс

1 ведущий: Здравствуйте!

2 ведущий: Добрый вечер!

1 ведущий : Ты что? На часы посмотри!

2 ведущий: Действительно, еще не вечер. Все только начинается!

1 ведущий: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших учителей с их профессиональным праздником – Днем Учителя!!!

    Песня-переделка для учителей «Улыбка» исполняют 7 б класс

1 ведущий: Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

2 ведущий: Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

1 ведущий: Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться победы –

Всем, кому гордое имя «учитель»,

Вместе: Мы посвящаем концерт.(Звучит песня Юрия Антонова «Мечта»)
ведущие (поочередно):
Мечта сбывается
И не сбывается,
А всё хорошее
И есть мечта.
2 ведущий: Дорогие друзья, мы не зря назвали нашу праздничную встречу именно такими словами: «Мечты сбываются»!
1 ведущий: Дело в том, что у каждого человека есть заветная мечта, которая заставляет нас улыбаться, фантазировать, стремиться к прекрасному, покорять новые горизонты, становиться смелее, красивее, отважнее, добрее, честнее.

2 ведущий: Как утверждают многие, надо очень поверить в мечту, чтобы она действительно осуществилась. И так как сегодня день особенный для вас, мы от имени всех учащихся, хотим стать волшебниками и воплотить все ваши мечты в реальность. Хотя бы частично…

1 ведущий : Для вас, дорогие учителя, ученики нашей школы приготовили свои поздравления, несколько трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и создадут у вас прекрасное настроение.

    На сцене 1 б класс со стихотворением « Если б я был педагогом…»

1 ведущий: Учиться, знаем, важно нам,

Чтоб в жизни много добиться,

Но как же хочется порой

Нам в детство милое вернуться!

2 ведущий: Ну, например, как ученикам 2 «В» класса. Их детство продолжается, а как, они вам сейчас это продемонстрируют.

    Шуточные стихи про школу исполняет 2 в класс

1 ведущий: Дело было в октябре,

Стояла осень на дворе…

И капал дождик за окном,

И только каждый школьный дом

Сегодня празднично шумит:

И поёт, и цветёт, и гудит!

2 ведущий: На сцене 4а класс. Встречайте!

    Песня – поздравление (на мотив Губки бантиком) 4 а класс.

    Стих- поздравление

1 ведущий: Сегодня День учителей, пусть всем Вам станет веселей. На сцене 2 б класс! Встречайте!

    «Дразнилки для учителей» исполняют ученики 2 б класса

(Звенит звонок, звучит заставка песни «Перемена»)

1 ведущий: Перемена! Перемена!

Целый класс залез на стену,

Мокрые волосы,

Встрёпанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

2 ведущий: Может быть, Саша, Настя и Лена

Всю перемену ныряли в бассейне?

1 ведущий: Нет! В перемену они отдыхали!

Как проходят перемены в школе, можно рассказывать часами, но мы не будем этого делать, а предоставим слово первоклассникам, они поделятся первым опытом.

    Стихотворение «Перемена»

2 ведущий: Да! Так себя точно вести нельзя!

1 ведущий: Правильно, это ты к 8 классу уже хорошо освоил, а в начальной школе попробуй, разберись, что можно, а что нельзя.

2 ведущий: А вот Парфёнов Роман из 2 в класса нам расскажет, как он справляется с этой проблемой. Встречайте!

9. Стихотворение «Можно и нельзя» исполняет Парфёнов Роман 2 в класс

Песенку спеть наступила пора,

Милые, славные учителя.

Вспомните первый свой в жизни урок,

Вспомните лучший осенний денёк.

В исполнении 2 в класса звучит песня «Дважды два, четыре»

    Песня «Дважды два, четыре» исполняет 2 в класса

1 ведущий: Мы вам сказочку расскажем,
И талант мы свой покажем.
Вы послушайте все нас,
Начинаем свой рассказ.

2 ведущий: На сцене театральный коллектив «Семицветик» руководитель Ошиткова Марина Владимировна

    Сценка "Как королевская дочь не хотела учиться" исполняет театральный коллектив "Семицветик"

1 ведущий: С Днём учителя! Ура!

Очень рада детвора.

Быть как ВЫ, они мечтают,

Шумно, дружно поздравляют.

В исполнении 3 б класса звучит песня «Озёра доброты»

    Песня «Озёра доброты» исполняет 3 б класса

    Стихотворение «Учитель» исполняет Бокова Дарья

2 ведущий: Юля, ты знаешь, мне кажется у меня с недавних пор начали проявляться телепатические способности.

1 ведущий: Да, и как это проявляется?

2 ведущий: Вот смотрю я на учителей начальных классов, и их желания в стихи слагаются.

1 ведущий: И какие?

2 ведущий: Красивых слов, приятных слов
Стихов, стихов, ещё стихов…
Вниманья близких и родных
ДА, украшений золотых
Красивых фраз и добрых глаз
Стихов еще, еще не раз

1 ведущий: Да, это проще простого, на сцене Муратов Кирилл со стихотворением «Листочки в вальсе кружаться»

    Стихотворение «Листочки в вальсе кружаться» исполняет
    Муратов Кирилл

2 ведущий: А знаешь, телепатическая связь не прервалась, вот послушай…..

Добавить я ещё хочу?
Звезды на небе, самой яркой
Веселых праздников, подарков
Чтобы сбывались все мечты…
Стихи, стихи……

1 ведущий: опять стихи!? Наш концерт называется «Мечты сбываются» Всё для вас дорогие учителя, на сцене Столяров Иван с поздравлением от 2 а класса

    Стих – поздравление исполняет Столяров Иван 2 а класс

2 ведущий : Телеграммы! Примите телеграммы! Вам поздравительные телеграммы!

1 ведущий : Телеграммы?

2 ведущий : Телеграммы!

1 ведущий : Поздравительные?

2 ведущий : Поздравительные!

1 ведущий : От кого?

2 ведущий : А вот от кого, мы сейчас зачитаем.

1 ведущий : А мы, это кто?

2 ведущий : Я, и мои одноклассники из 8 а.

    Телеграммы для учителей 8 а класс

    Стихотворение «Учитель, дни жизни своей как один» исполняют Черёмушкин Сергей и Боженко Артур

Концерт мы будем продолжать,

Заранее хотим сказать:

Мы в лицах будем Вас играть

И в разных жанрах представлять

На сцене 11 класс. Встречайте!

    Танец исполняет 11 класс

    Видео поздравление

1 ведущий : А мы продолжаем наш концерт!

(Выходят ученицы 10 класса)

2 ведущий : Вы кто?
Саша: Мы ведущие. Не верите? Сейчас докажем!
Катя: Друзья! Мы рады видеть вас
И наш концерт продолжим мы сейчас.
Напомним лишь для зрителей:
Сегодня День учителя!

Катя: Ну что хорошо у нас получается?

2 ведущий : (обращается к 1 ведушему) . А что, давай уступим им роли ведущих, а сами в столовую сходим, так кушать хочется.

1 ведущий : Ну хорошо, только отнеситесь к поздравлениям учителей серьёзно!

Да справимся, где наша не пропадала!

(Ведущие уходят)

    Сценка Шляпа мыслей

Саша. - Катя, посмотри, что я раздобыла (показывает шляпу).

Катя. – Знаешь, Саша, мне кажется это не твой стиль.

Саша. - Ты что, не понимаешь, это же необыкновенная шляпа.

Катя. –Точно, это дурацкая шляпа, и давай все-таки начнем поздравлять учителей.

Саша -Да, постой же ты, посмотри во внутрь, тут написано, что это шляпа угадывает наши мысли.

Катя. –Да ладно, не может быть.

Саша- А давай попробуем….

(показывают друг на друга пальцами, в итоге Катя машет рукой, соглашается. Катя медленно поднимает шляпу и так же медленно надевает ее на голову, звучит отрывок из песни «Миллион, миллион долларов США»)

Саша - Ах, Катя, Катя, а еще говорила об учебе думаешь.

Катя. –А ты сама-то о чем думаешь?

Саша -Я ну, ну…

(Катя надевает шляпу Саше. Звучит отрывок из песни «Домой…»)

Катя. – Все с тобой понятно.

Саша - Ничего не понятно, с помощью этой шляпы мы сможет угадать, о чем же мечтают наши педагоги.

Катя. –Точно. А можно я начну. Я давно хотела узнать, о чем же думает наша Ольга Михайловна.

(Подходит в учителю химии, надевает шляпу – отрывок из песни «Я хочу много нефти»)

Саша -Тогда я поинтересуюсь о чем думает наша Эльвира Леонидовна.

(Подходит в учителю английского, надевает шляпу – отрывок из песни «Лучшие друзья девушек…»)

Катя. –Саша, давай быстрее шляпу, мне кажется разгадать мысли Жанны Евгеньевны невозможно…

(Подходит в учителю истории, надевает шляпу – отрывок из песни «Я знаю точно невозможное возможно»)

Саша -А вот мысли Ирины Николаевны я считаю угадать не сложно. Как и любая женщина, она мечтает о доме, о уюте…

Катя. –Давай все-таки проверим.

(Саша подходит к психологу, надевает шляпу – отрывок из песни «Я куплю тебе дом»)

Катя. –Светлана Германовна, а можно поинтересоваться, о чем вы думаете накануне дня учителя?.... (ответ учителя)… А давайте проверим, так ли это.

(надевает шляпу – отрывок из песни «Кабриолет») Лукавите, Светлана Германовна.

Саша -Любая красивая женщина может немного может позволить себе немного повосхищаться собой. Вы со мной согласны, Любовь Владимировна. Наденьте, пожалуйста, шляпу…

(надевает шляпу – отрывок из песни «Я иду такая вся»В.Сердючки)

Катя. –Саша, а как ты думаешь, чем занимается Марина Владимировна по вечерам.

Саша -Я не думаю, я знаю: это приготовление ужинов и уроков, написание планов и конспектов.

Катя. – Марина Владимировна, это так? А может быть проверим?

(надевает шляпу – отрывок из песни «Были танцы» «Бьянка») Здорово, вот это шляпа! А ты говоришь ужины, уроки!

Саша. - Все равно, я настаиваю, что любая женщина мечтает о цветах, романтике…. Вот,Татьяна Николаевна, примерьте шляпку. Она вам пойдет.

(надевает шляпу – отрывок из песни «Вся для тебя»)

Катя. –Мой математический склад ума подсказывает мне, что обязательно должна быть взаимосвязь между профессией и мечтами. Так учитель биологии должен думать о цветах, математики – о цифрах, русского - о буквах. А английского…. Елена Юрьевна, не обманите моих ожиданий, давайте проверим, правильно ли я размышляю.

(надевает шляпу – отрывок из песни «Я уеду жить в Лондон»)

Саша -Ну что я тебе говорила. Романтика, романтика и еще раз романтика. Инна Александровна, закройте, пожалуйста, глаза, расслабьтесь, подумайте о чем-нибудь хорошем.

(надевает шляпу – отрывок из песни «Я на солнышке лежу»)

Катя. – Но зато ты со мной никогда не поспоришь, что Мысли Дмитрия Евгеньевича целиком и полностью погружены в работу. Управлять нашей школой, ой как не легко.

Саша -Но при этом я уверена, что работа доставляет ему удовольствие. Дмитрий Евгеньевич, примерьте, пожалуйста, шляпу, и мы узнаем, что же для Вас школа.

(надевает шляпу – отрывок из песни «Это мой рай» Максим)

(выходят ведущие)

1 ведущий: – Так, что вы тут делаете? Мы же вам доверили роль ведущих, чтобы учителей поздравлять, а вы?!Посерьёзнее надо быть.

Катя. – А мы мысли угадываем.

1 ведущий: – да ладно, такого не может быть.

Саша - А вы попробуйте

1 ведущий: Это не опасно (сомневается) не страшно (сомневается), не больно (сомневается)

Саша- Да надевай быстрее, я сейчас от любопытства лопну!

(надевает шляпу – «Детство»Ю.Шатунова)

Саша.- А кто-то нас учит быть серьезными.

(1 ведущий стесняется и отходит в сторону)

Катя. –Вы педагоги и вам приходятся

Быть строгими, быть справедливыми.

Саша- Но главное для нас, что вы такие умные,

Такие добрые и такие красивые.

1 – Что нас вы учите правде, искренности и честности,

2 – И знанья, что в нас вы сеете, непременно будут полезными.

А. –Так спасибо Вам учителя и с праздником,

Вашим праздником – днем учителя.

2 ведущий: Педагогов нашей школы

Нынче всех благодарим.

В юбилейный «год учителя»

Всем спасибо говорим.

К этим прекрасным строкам присоединяется 6 в класс. Встречайте!

    Стихи-поздравления исполняет 6 в класс

1 ведущий: Ставим всем сегодня «пять»

Чтобы праздник продолжать.

Пригласим солистов, актёров и солистов.

2 ведущий: Нет, нет. Нет! Я возражаю

И на сцену приглашаю

Наших славных пятиклашек

Слово им предоставляю

На сцене 5 а класс со своим музыкальным поздравлением. Встречайте!

    Песня переделка «Учат в школе» + стихи поздравления 5 а класс

1 ведущий: Дорогие наши педагоги!

Вас поздравляем от души.

Сегодня так Вы хороши!

Улыбки озаряют всех,

Повсюду радость, шутки, смех!

Для поздравления педагогов мы приглашаем 7 а класс.

    Видео 7 а класс

2 ведущий: Вы чуть-чуть развеселились

Мы немного пошутили.

Мы хотим, чтобы улыбки

Всегда на лицах ваших были!

    Сценка «Инцидент длиною в жизнь» 6 а класс

    Стихи поздравления

1 ведущий: Вот такие ситуации встретишь в нашей школе иногда,

А учитель… Наш учитель на своем посту всегда!

2 ведущий: Наша школа - это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет!

1 ведущий: Пусть так будет!

На сцене 9 а класс с песней «Оркестр»

    Песня «Оркестр» 9 а класс

Ведущий 2: Все мы мечтаем о самом, о главном,
О волшебном, мистическом, невероятном.
О том, что вряд ли когда-нибудь сбудется,
Но нами, мечтателями, не скоро забудется.

Ведущий 1:
Представим, что в миг все желанья сбылись.
Пред вами экран, воплощающий в жизнь,
Все ваши надежды, желанья, мечты,
Полеты фантазий. Дивись и смотри! (Звучит негромкая музыка)
Ведущий 2: Внимание! Внимание!! Сейчас свершится главное волшебство: мы, наконец-то узнают, о чём мечтают наши учителя!!
27. Презентация «Мечты сбываются» (На экране появляются фотографии, изображающие воплощенные мечты учителей)

Ведущий 1: Дорогие учителя, учащиеся и гости нашего сегодняшнего концерта, волшебство не может длиться вечно, поэтому и наш праздник подходит к завершению. Мы очень надеемся, что в этот праздничный день вас порадуют не только наши выступления, но и внимание ваших близких, знающих, какое важное дело вы делаете. Спасибо вам!!!

Ведущий 2: Для вас звучит песня «Осень» исполняет вокальная студия «Креатив» руководитель Марианна Юрьевна Малькова

    Песня «Осень» исполняет вокальная студия «Креатив»
    Ведущий 1: Еще раз с праздником, дорогие, любимые учителя!!
    Ведущий 2: Всего вам доброго! До свидания!
    Ведущие (вместе): Поверьте в мечту!