Положение по конкурсу чтецов. Положение на конкурс чтецов в школе

Утверждаю

Директор КГКП

«Ясли – сад №4 «Дельфинчик»

Г. Курмангожина

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ ЧТЕЦОВ

    Общие положения

1.1. Смотр-конкурс чтецов «Сердце, наполненное любовью» (далее - Конкурс) проводится на основании утвержденного плана мероприятий декады «Самопознание: Педагогика Любви и Творчества», с целью расширения потенциала детей, выявления их творческих способностей.

      Конкурс проводится в рамках декады «Самопознание: Педагогика Любви и Творчества»

2. Задачи Конкурса

Основными задачами Конкурса являются:

    создание условий для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей;

    воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям;

    воспитание любви к близким;

    формирование у дошкольников навыков выразительного чтения, артистических умений;

    выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения.

3. Участники, жюри Конкурса и сроки проведения

3.1. В Конкурсе принимают участие дети 5-6 лет

3.2. В состав жюри Конкурса входят:

    директор;

    методист;

    педагог-психолог;

    учитель казахского языка;

    музыкальный руководитель.

4 . Порядок проведения.

4.1.Отборочный тур для определения участников Конкурса проводят воспитатели групп.

4.2.От группы на Конкурс может быть представлено не более шести участников.

4.3. Воспитатели старших групп сообщают жюри Конкурса количество детей-участников, названия и авторов исполняемых ими произведений.

4.4. Все стихотворения должны быть посвящены теме «Сердце, наполненное любовью»

4.5.В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:

    «Лучший исполнитель стихотворения среди девочек»;

    «Лучший исполнитель стихотворения среди мальчиков»;

    «Самый обаятельный исполнитель»;

    «За искренность исполнения»;

    «За самое лирическое исполнение»;

    «Самый эмоциональный исполнитель».

4.6.При отборе исполняемых произведений педагоги должны ориентироваться на программные задачи для детей 5-6 лет.

5. Требования и критерии оценки.

5.1.Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-ти бальной шкале по следующим критериям:

    Знание текста произведения.

5.2. Победитель каждой номинации определяется по набранной сумме баллов участника.

6. Подведение итогов и награждение

6.1. Жюри Конкурса определяет победителей в номинациях: «Лучший исполнитель стихотворения среди девочек»; «Лучший исполнитель стихотворения среди мальчиков»; «Самый обаятельный исполнитель»; «За искренность исполнения»; «За самое лирическое исполнение»; «Самый эмоциональный исполнитель».

6.3. Победители награждаются дипломами участников конкурса, с указанием номинации.

6.4. Всем участникам Конкурса не получившим диплома вручаются сертификаты участников конкурса.

«Теміртау қаласының білім беру,

дене шынықтыру және спорт бөлімі»

«Теміртау қаласы әкімдігінің №4 «Дельфинчик» балабақшасы» коммуналдық мемлекеттік

қазыналық кәсіпорыны


Коммунальное государственное казенное предприятие

«Ясли-сад № 4 «Дельфинчик»

акимата города Темиртау» Отдела образования, физической культуры и спорта города Темиртау

____________________________________________________________________

БҰЙРЫҚ ПРИКАЗ

« »_____________2015 жыл О/Д

Теміртау қаласы город Темиртау

«О проведении конкурса чтецов «Сердце, наполненное любовью»

В целях реализации плана мероприятий декады «Самопознание: Педагогика Любви и Творчества», расширения потенциала детей, выявления их творческих способностей, воспитания положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям; воспитание любви к близким

ПРИКАЗЫВАЮ:

    Провести конкурс чтецов «Сердце, наполненное любовью», среди воспитанников старших групп ясли-сада, согласно утвержденному плану мероприятий тематической недели 10 февраля 2015 года.

    Создать жюри конкурса,согласно разработанного положения.

    Ответственность за организацию конкурса чтецов «Сердце, наполненное любовью» возложить на методиста Ильичёву Анну Александровну.

Директор Г. Курмангожина

с приказом ознакомлены:

ЛИСТ ОЦЕНКИ КОНКУРСА ЧТЕЦОВ «СЕРДЦЕ, НАПОЛНЕННОЕ ЛЮБОВЬЮ»

Фамилия, имя участника

Итого

Зайберт Алена

Дюсупова Амина

Князева София

Сидоров Артем

Журавлева Ангелина

Юдина Мария

Микина Агата

Ткаченко Елизавета

Пащенко Юлия

Злуникин Кирилл

Ферзаули Ислам

Шахманов Султанбек

Холодов Дмитрий

Черникова Татьяна

Камнев Денис

Шишко Артем

Шаламова Екатерина

Силиверстова Ульяна

Критерии:

    Соответствие выбранного стихотворения теме конкурса.

    Знание текста произведения.

    Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер);

    Правильное литературное произношение;

    Использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);

    Подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения.

ИТОГОВЫЙ ЛИСТ ОЦЕНКИ КОНКУРСА ЧТЕЦОВ

«СЕРДЦЕ, НАПОЛНЕННОЕ ЛЮБОВЬЮ»

Фамилия, имя участника

К.Г.Ж.

директор

И.А.А.

методист

Е.В.А.

Педагог-психолог

Ш.Е.Ю.

Муз.рук.

Т.Г.Т.

Уч.каз.яз.

Итого

Зайберт Алена

Дюсупова Амина

Князева София

Сидоров Артем

Журавлева Ангелина

Юдина Мария

Микина Агата

Ткаченко Елизавета

Пащенко Юлия

Злуникин Кирилл

Ферзаули Ислам

Шахманов Султанбек

Холодов Дмитрий

Черникова Татьяна

Камнев Денис

Шишко Артем

Шаламова Екатерина

Силиверстова Ульяна

Марина Разгуляева
Положение о проведении смотра-конкурса чтецов среди воспитанников ДОУ «Россия-Родина моя»

1. Общие положения .

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса чтецов «Россия – родина моя » .

Конкурс проводится на основании годового плана ДОУ.

2. Цели конкурса.

2.1. Повышение качества образовательной работы с детьми дошкольного возраста по использованию поэтического слова в познавательно - речевом и художественно-эстетическом развитии.

2.2. Воспитание чувства патриотизма у детей дошкольного возраста,

приобщение к истории и культуре своей Родины.

3. Задачи конкурса.

3.1. Формирование у дошкольников навыков выразительного чтения,

артистических умений, развитие умений выразительного воспроизведения

стихотворений.

3.2. Выявление и поддержка юных дарований и талантов в художественном чтении.

3.3. Воспитание положительного эмоционального отношения к литературным и поэтическим произведениям.

4. Участники, жюри Конкурса и сроки проведения .

4.1. В Конкурсе принимают участие воспитанники средней , старшей и подготовительной групп детского сада.

4.2. В состав жюри Конкурса входят :

Старший воспитатель

Учитель – логопед

Председатель профкома

5. Порядок проведения .

5.1. Отборочный тур для определения участников Конкурса проводит воспитатель каждой возрастной группы.

5.2. От группы на Конкурс может быть представлено не более трёх участников одного возраста.

5.4. Воспитатель сообщает жюри Конкурса количество детей-участников, названия и авторов исполняемых ими произведений.

5.5. В Конкурсе предусмотрены следующие номинации :

Лучший исполнитель стихов среди детей 4-5 лет ;

Лучший исполнитель стихов среди детей 5-6 лет ;

Лучший исполнитель стихов среди детей 6-7 лет .

5.6. При отборе исполняемых произведений педагоги должны ориентироваться на программные задачи для каждого возраста :

Для детей 4-5 лет стихотворения на тему «И красива, и богата наша Родина, ребята» (не менее 8 строк) ;

Для детей 5-6 лет стихотворения на тему «Что мы Родиной зовём» (не менее 12 строк)

Для детей 6-7 лет стихотворения на тему «Родной край – сердцу рай» (не менее 16 строк)

5.7. При проведении праздника (смотра-конкурса ) воспитатели оформляют музыкальный зал в соответствии с тематикой художественных произведений :

Средняя группа – выставка рисунков;

Старшая группа– стенгазета по теме;

Подготовительная группа – выставка фотографий по теме (коллаж) .

6. Требования и критерии оценки.

6.1 Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-балльной шкале по следующим критериям :

Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер);

Правильное литературное произношение;

Эмоциональность (мимика, жесты, позы, движения) ;

Образ, оригинальность исполнения (подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения)

6.2 Победитель каждой номинации определяется по набранной сумме баллов.

7. Подведение итогов и награждение.

7.1 Жюри Конкурса определяет не более одного победителя в каждой номинации.

7.2. Победитель номинации награждается дипломом и призом.

7.3. Все участники Конкурса награждаются грамотами и поощрительными призами.

Публикации по теме:

Люди лепят снеговиков уже не одно столетие. Снеговик – символ зимних праздников, незаменимый атрибут Нового года и, конечно, Рождества.

Смотр – конкурс среди групп дошкольного образовательного учреждения «На лучший агитационный плакат» В нашем детском саду с 19 по 22.10.2015.

Положение о конкурсе чтецов, посвящённом творчеству Агнии Львовны Барто, среди воспитанников детского сада 1. Общие положения 1.1. Смотр-конкурс чтецов среди воспитанников, посвящённый творчеству Агнии Львовны Барто, проводится с целью речевого.

Положение о проведении конкурса чтецов «Уж небо осенью дышало» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СКАЗКА» ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса.

Положение о проведении смотра-конкурса «Лучшее дизайнерское оформление группы к Новому году» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса в соответствии с годовым планом работы МБДОУ «ЦРР- д/с №196».

Положение о проведении смотра конкурса «Лучший зимний прогулочный участок» (в приложении протокол оценки участков) УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ «Детский сад № 257» ___О. В. Вершинина «___»___2016г.


Положение

о конкурсе чтецов среди студентов первых курсов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа

«Мы любим Родину и защитим»

1.Общие положения

1.1. Конкурс чтецов среди студентов, посвящённый Победе в Великой Отечественной войне (далее - Конкурс), проводится с целью повышения духовной культуры, патриотического воспитания, а также речевого развития и формирования интереса к художественному слову, развития умения чувствовать красоту и выразительность поэтичного слова.

1.2. Задачи конкурса:

Содействие раскрытию творческого потенциала участников, привлечение интереса к отечественной литературе;

Воспитание чувства патриотизма;

- выявление лучших чтецов среди студентов, предоставление им возможности для самовыражения;

возрождение традиции звучащего слова;

пробуждение интереса к чтению;

воспитание литературного и художественного вкуса;

воспитание культуры чтения;

воспитание активной жизненной позиции;

развитие навыков выступления перед аудиторией.

2. Содержание Конкурса

2.1. Художественное чтение стихотворений о любови к Родине и о Победе в Великой Отечественной войне.

3. Участники, жюри Конкурса.

3.1. В Конкурсе принимают участие студенты первых курсов Ханты-Мансийского технолого-педагогического колледжа.

3.2. В состав жюри Конкурса входят:

Заместитель директора колледжа по УВД, председатель жюри;

Начальник отдела по воспитательной работе;

Педагог-организатор;

Библиотекарь;

Преподаватель русского языка и литературы.

4.Сроки проведения Конкурса.

4.1.Конкурс проводится 12 мая 2016 года в 13.30 час. в актовом зале учебного корпуса № 3 по адресу: ул. Уральская, 11.

5. Порядок проведения Конкурса.

5.1.Отборочный тур для определения участников Конкурса проводят преподаватели русского языка и литературы.

5.2. От группы на Конкурс может быть представлено не более 6 участников.

5.3. Преподаватель русского языка и литературы сообщает организатору Конкурса Янушевской Елене Алексеевне – преподавателю русского языка и литературы количество детей-участников, названия и авторов исполняемых ими произведений до 11 мая 2016 года по адресу электронной почты: Yanulen @ mail . ru

5.4. Все стихотворения должны быть посвящены теме «Мы любим Родину и защитим» (любовь к Родине и Победа в Великой Отечественной войне ).

5.5.В Конкурсе предусмотрены следующие номинации:

    «Лучший исполнитель стихов» (присуждается 1, 2 ,3 место в номинации);

    «Самый обаятельный исполнитель»;

    «За искренность исполнения»;

    «За самое лирическое исполнение»;

    «Самый юный исполнитель»;

    «Самый эмоциональный исполнитель».

5.6.При отборе исполняемых произведений педагоги должны ориентироваться на программные задачи.

6. Требования и критерии оценки.

6.1.Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-ти бальной шкале по следующим критериям:

    Соответствие выбранного стихотворения теме конкурса.

    Знание текста произведения.

    Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер);

    Правильное литературное произношение;

    Использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);

    Внешний вид участника (подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения).

6.2.Победитель каждой номинации определяется по набранной сумме баллов участника.

7. Подведение итогов и награждение

7.1. Жюри Конкурса определяет 1, 2 и 3 место в номинациях: «Лучший исполнитель стихов».

7.2. В номинациях «Самый обаятельный исполнитель», «За искренность исполнения», «Самый эмоциональный исполнитель», «За самое лирическое исполнение», «Самый юный исполнитель» определяется по одному победителю.

7 .3. Победители номинаций награждаются дипломами.

7.4. Всем участникам Конкурса, не получившим диплома, вручаются благодарственные письма.