Деловые линии. Пути повышения эффективности работы транспортных организаций (на примере ООО "Деловые Линии") Деловые линии название компании

Общая характеристика компании «Деловые линии»

Компания «Деловые линии» осуществляет автомобильные, контейнерные, авиа и железнодорожные перевозки сборного груза (посылок) в любом направлении по территории России, а также выполняет погрузочно-разгрузочные работы и упаковку груза. Осуществляя внутрироссийские перевозки с 2001 года, компания «Деловые Линии» зарекомендовала себя в качестве надежного партнера для десятков тысяч заказчиков, что позволило ей стать одним из лидеров в сфере оказания транспортно-экспедиторских услуг. Каждое подразделение компании «Деловые Линии» располагает логистическим терминалом с развитой инфраструктурой и всем необходимым техническим обеспечением. Грузовые терминалы, осуществляя круглосуточную охрану, предоставляют клиентам полный комплекс услуг по приему, обработке, складированию, хранению и отправке грузов (посылок), а также по экспедированию и страхованию. В работе с клиентами эту компанию отличает высокий профессионализм, быстрота выполнения заказов, предоставление исчерпывающей информации на любые запросы, поступающие по телефону или электронной почте, тщательная разработка, с учётом пожеланий клиента, логистической схемы перевозки, гибкая система ценообразования, конкурентоспособные цены. Накопленный опыт работы на рынке грузоперевозок позволяет эффективно использовать отработанные технологии хранения и транспортировки различных грузов (посылок) и предоставлять клиентам услуги в соответствии с оптимальным соотношением цены и качества. Работая с более чем 1000 населенными пунктами России, компания обеспечивает бесперебойную доставку грузов как на собственные склады, так и на склады своих клиентов, что позволяет заказчику наиболее точно рассчитать свои финансово - временные затраты.

Задачами атотранспортных грузоперевозок компании являются:

  • - перевозка груза между терминалами «Деловые линии»;
  • - перевозка груза от дверей отправителя до терминала «Деловые линии»;
  • - перевозка груза напрямую от отправителя к получателю.

Ниже перечислю основные условия отправки груза автотранспортом.

При сдаче груза необходимо приложить накладную, счет-фактуру, сертификаты (если груз подлежит сертификации), доверенность. Указанные документы необходимы для транспортировки груза по территории России и получателю не передаются. Если документы необходимо передать получателю, оригиналы должны быть вложены в груз, а копии документов предоставлены для перевозки. Доставка документов получателю не производится.

Приемная накладная (накладная ООО «Деловые Линии», подтверждающая факт приема груза к отправке) является разовым договором на оказание экспедиторских услуг. При оформлении приемной накладной необходимо указывать полные реквизиты отправителя, получателя и плательщика, а в случае, если отправитель или получатель частное лицо, указывать паспортные данные частных лиц, полные фамилию, имя, отчество.

При сдаче груза Вам может быть предложена услуга по дополнительной обработке или жесткой упаковке груза, если это необходимо для обеспечения безопасности груза.

В компании «Деловые линии» вы можете застраховать груз. Страховой компанией выступает ООО «Группа Ренессанс Страхование», страховой процент составляет 0,11% от стоимости груза. К страхованию принимаются грузы заявленной стоимостью не менее 1000 (одной тысячи) рублей (это условная франшиза). ТТН и ТН отправителя, содержащие в себе внутреннюю номенклатуру (наименование, количество, ассортимент и т.д.) каждого грузового места, со стороны ООО «Деловые Линии» оформляются только при условии обязательного страхования груза с объявлением его стоимости.

Не принимаются к перевозке опасные грузы, пищевые продукты, живые организмы; грузы, требующие поддержания температурного режима.

Расчет стоимости перевозки ведется в зависимости от веса или объема груза, исходя из большей суммы. Возможна любая форма оплаты. Если вес одного места равен или превышает 100 кг, либо одно из измерений равно или превышает 3 м, стоимость перевозки увеличивается на 25%.

Изменение плательщика или получателя при состоявшейся отправке облагается штрафом в 50 рублей.

Компания обеспечивает выгрузку груза и бесплатное складирование в течение двух дней. Дальнейшее хранение на складах платное и составляет 70 руб. за 1 м 3 или 25 руб./место в сутки (в Москве и Санкт-Петербурге 70 руб. за 1 м 3 или 50 руб./место в сутки), расчет ведется исходя из большей стоимости.

Доставка грузов в черте города осуществляется только до места выгрузки, погрузо-разгрузочные работы не входят в обязанность водителя-экспедитора. Если заказывать погрузо-разгрузочные работы, это в обязательном порядке согласовывается с отделом доставки данного региона. Также осуществляется доставка грузов в гипермаркеты и сетевые магазины.

Простой машины при доставке груза в черте города оплачивается согласно прайс-листу. При погрузке более 30 мин, при отказе от заявки, стоимость прогона машины согласно прайс-листу. Доставка до дверей клиента грузов, длина которых превышает 3 м., высота превышает 1,5 м. или ширина превышает 1,8 м., въезд в закрытую для грузовых автомашин часть города осуществляется только по согласованию с Отделом доставки грузов.

Факт передачи / получения груза подтверждается записью (подписью) отправителя и экспедитора в экспедиторском документе - приемной накладной ООО «Деловые Линии». ТТН и ТН отправителя, содержащие в себе внутреннюю номенклатуру (наименование, количество, ассортимент и т.д.) каждого грузового места, со стороны ООО «Деловые Линии» оформляются с предварительным согласованием на стороне отправителя.

При принятии заявки на заказ, клиентом указываются параметры груза, адрес получателя, контактный телефон, ИНН и т.д. Далее менеджер обрабатывает заказ, заказу присваивается номер и он передается логистам. Логисты распределяют накопившиеся заявки по водителям. Оформляется маршрутный лист. По данному алгоритму (соответствуя схеме №1) груз доставляется непосредственно заказчику.

Год основания компании: 2001 Регион: СЗФО Контактная информация: 196210, Санкт-Петербург, ул. Внуковская, д. 2, лит. А
8 (812) 44-88888 или 8-800-100-8000 (круглосуточный контакт-центр)
8 (812) 44-88888
[email protected]
www.dellin.ru Руководитель компании:


Фарид Мадани
Генеральный директор.

«Никогда не жалуюсь и всегда всего достигаю сам»

В 2000 году окончил «Балтийский государственный технический университет «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова» (Кафедра систем обработки информации и управления).

Уже во время обучения в ВУЗе Фарид Мадани начал работать, желая найти деятельность, в которой мог полностью реализовать себя. Увлекался программированием, информационными системами, стремился создать свою систему управления транспортными потоками. Совмещение работы и учебы было хорошим опытом для старта своего дела.

Практически сразу после окончания ВУЗа в 2001 году, объединив группу единомышленников, создал компанию «Деловые линии». Со дня ее основания Фарид Мадани определил основную цель - повысить доступность транспортно-логистических услуг для предприятий и предпринимателей России.

За 12 лет автопарк компании вырос от одного автомобиля до 2 500 единиц техники, количество сотрудников увеличилось с 5 до 12 000 человек.

Профессиональный подход к управлению, знание рынка, умение предвидеть потребности клиента и забота о развитии коллектива, позволили «Деловым линиям» стать крупнейшей транспортно-экспедиторской компанией страны.

Увлечения и хобби Фарида – фотосъемка памятников архитектуры по всему миру, гитарная классика, технологические новинки. По словам самого Фарида Мадани, история, наблюдение и изучение ее артефактов дает видение нового, что является одной из основ для внедрения новых технологий в компании.

О компании: Компания «Деловые линии» осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом, контейнерные и авиаперевозки, а также транспортировку грузов еврофурами.

География доставки – 1800 городов России, Белоруссии и Казахстана. «Деловые линии» предлагает как межтерминальные перевозки, так и доставку «от двери до двери», разрабатывает индивидуальные решения для транспортировки крупногабаритных грузов, обеспечивает доставку документов и малогабаритных грузов, оказывает услуги ответственного хранения, экспресс-перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом.

Благодаря отлаженной системе коммуникаций и использованию современных логистических технологий транспортно-экспедиторская компания «Деловые линии» занимает лидирующие позиции на российском рынке грузоперевозок, обслуживая более миллиона клиентов.

Компания в цифрах:

  • 12 лет работы
  • 12 000 сотрудников
  • 97 подразделений
  • 3 страны доставки: Россия, Белоруссия, Казахстан
  • Миллион постоянных клиентов
ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ:
  • Межтерминальная доставка
  • Перевозка грузов фурами
  • Экспедирование
  • «Прямая машина» - доставка груза отдельным транспортом
  • Мультимодальные перевозки
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:
  • Доставка/возврат документов
  • Ответственное хранение
  • Погрузо-разгрузочные работы
  • Упаковка
  • Страхование грузов
БЕСПЛАТНЫЕ СЕРВИСЫ:
  • Отслеживание перемещения груза
  • «Личный кабинет»
  • Информ-поддержка 24 часа
  • СМС, e-mail-уведомления о доставке груза

Анализ деятельности ООО «Деловые линии»

Общая характеристика предприятия

ООО «Деловые линии» динамично развивающаяся компания в сфере грузоперевозок автомобильным транспортом на рынке услуг Иркутска и прилегающих регионах. Основанная в 2006 году, она уже заработала себе репутацию надежного и стабильного партнера для многих клиентов .

ООО «Деловые линии» действует на основании Гражданского Кодекса Российской Федерации, и иных нормативных актов Российской Федерации, а также учредительным договором о создании общества и Уставом. Является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. ООО «Деловые линии» обеспечивает транспортные решения, которые гарантируют экономию средств и времени как поставщикам, так и перевозчикам. Небольшой размер компании позволяет ей быть очень гибкой и рассматривать каждый запрос в индивидуальном порядке. С каждым из клиентов работает персональный менеджер.

Основная деятельность организации заключается в предоставлении клиенту полного комплекса услуг по транспортно-экспедиторскому обслуживанию. Автомобильные перевозки грузов от 1 тонны по территории России .

ООО «Деловые линии» имеет собственный парк из 15 авто типа «еврофура», а так же 2 авто грузоподъемностью до 10 тонн.

ООО «Деловые линии» находится по адресу: 410003, г. Иркутск, ул. Кооперативная, 100.

Оценка (разработка) миссии предприятия: продуманная организация грузоперевозок внушает уверенность заказчикам, поэтому в ООО «Деловые линии» заказывают грузовые перевозки по России государственные структуры, предприятия крупного и среднего бизнеса.

Оценка эффективности деятельности предприятия

На предприятиях, имеющих большое количество подвижного состава, существуют проблемы с планированием перевозок. Для обеспечения рентабельной работы автомобилей необходимо учитывать множество факторов, таких как:

организация обслуживания и ремонта автотранспорта для поддержания его высокого уровня надежности;

особенности перевозок, определяемые транспортными (вид, количество груза, расстояние перевозки, условия погрузки-разгрузки), дорожными (состояние дорожного покрытия), климатическими (температура воздуха, продолжительность летнего и зимнего периодов) условиями;

организация работы материально-технического снабжения с целью обеспечения необходимым количеством топлива, смазочных материалов, запчастей и агрегатов, шин и т. д.;

организация маршрутов перевозок, позволяющих максимально полно использовать транспортные средства и рабочее время;

обеспечение транспортного предприятия необходимым количеством работников: специалистов, руководителей, водителей, ремонтных рабочих.

Так, в компании используются путевые листы типовой междуведомственной формы. Информация в путевые листы вручную заносится следующими работниками:

1) диспетчером - данные о водителе (фамилия, его табельный номер); данные об автомобиле (марка машины, его государственный номер); время выезда из гаража, время возврата в гараж; требуемое количество горючего на выполнение задания; наименование и адрес заказчика; остаток горючего при выезде и при въезде в гараж (данные подтверждаются подписью механика); показание спидометра при выезде и возврате в гараж;

2) водителем - время (ч, мин) и показания спидометра при прибытии к заказчику и выбытии от него, маршрут движения. Также в путевом листе водитель указывает часы работы по совместительству, поскольку за совмещение обязанностей ему производится доплата. Например, в графе «Особые отметки» делается запись о совмещении обязанности грузчика или экспедитора;

4) разрешение на выпуск из гаража автомобиля, находящегося в исправном состоянии, сдача автомобиля шоферу и приемка автомобиля от шофера заверяются подписью механика или заменяющего его лица.

Поскольку заполнение путевых листов на предприятии осуществляется вручную, это приводит к следующим ошибкам. Например, в путевых листах не всегда указывается точный маршрут автомобиля. Согласно инструкции по заполнению и обработке путевого листа для грузового автомобиля неопределенные маршруты указывать запрещается. Так как точно определить маршрут по такому путевому листу невозможно, то нельзя быть уверенным, что указанный пробег в путевом листе соответствует действительности. Также в путевых листах часто допускаются неоговоренные подчистки, исправления, что недопустимо, поскольку путевой лист - это документ строгой отчетности. Водители, заполняя путевой лист, торопятся, и почерк при этом бывает неразборчив .

После того как оформленный путевой лист примет диспетчер, его отдают в отдел автоматизированной системы управления предприятием, где всю информацию вручную переносят в базу данных для ее накопления и дальнейшей систематизации. Это увеличивает возможность возникновения ошибок. Полученная таким образом информация не может показать четкую картину эксплуатации подвижного состава. В то же время на рынке представлен ряд программных продуктов, решающих задачи учета и специфики автоматизации деятельности автотранспортных хозяйств. Предлагаются готовые отраслевые решения, ориентированные на различные категории пользователей. Данные программы позволяют организовать учет заявок и формировать разнарядку на работу автомобилей.

Применение программ помогает минимизировать производственные сбои, обусловленные нестыковкой информации, касающейся разных областей работы транспорта. Однако применение таких программ связано со значительными доработками, поскольку предприятия стремятся к высокой степени интеграции учета работы транспорта с бухгалтерским учетом, а это требует дополнительного времени и квалифицированных специалистов.

Работа диспетчеров, отвечающая за технологический процесс выполнения заказа, рассматривается как один из частных элементов в логистической системе, которая является комплексным объектом. Проблема в работе диспетчеров на крупном предприятии заключается в организации информационных потоков, связанных с планированием и координацией транспортной деятельности. Обработка информационных потоков очень ответственная задача, поскольку малейший сбой в организации транспортного процесса может повлечь за собой невыполнение заказа. Для решения данной проблемы, диспетчеру необходимо оптимально регулировать работу транспорта. Он обязан своевременно собирать и отслеживать оперативную информацию о постоянно меняющейся обстановке на транспортном предприятии, иными словами диспетчерская служба постоянно держит руку на пульсе предприятия. От деятельности диспетчера зависит ритмичная работа предприятия, выполнение работ в соответствии с производственными программами, календарными графиками и сменно-суточными заданиями. Он производит регулярный оперативный контроль за движением транспорта, принимает меры по предупреждению и устранению нарушений по выполнению заявок, привлекает к ликвидации этих нарушений вспомогательные и другие службы предприятия. В его функции входят подведение итогов работы подвижного состава, что в дальнейшем применяется в оценке экономической эффективности, уровня сервиса и качества предоставленных транспортных услуг.

Одним из параметров качества транспортного обслуживания потребителей относят время от получения заказа на перевозку до доставки, надежность и возможность доставки по требованию. Для достижения указанных задач диспетчерские службы должны координировать перевозочные операции и отслеживать техническое состояние транспорта на конкретный промежуток времени.

Информационное обеспечение в транспортной логистике играет одну из ключевых ролей, а планирование и координация транспортной деятельности невозможны без взаимодействия транспортных и информационных потоков. В ходе транспортировки с учетом ужесточения конкурентной борьбы перевозчики заботятся не только о снижении цен на тарифы, но и обеспечении важной информацией заказчика. Так информацию можно разделить на три основных вида: опережающая, сопровождающая, поясняющая транспортно-материальный поток. Опережающий информационный поток является одним из важных элементов в работе диспетчеров, поскольку он содержит предварительное сообщение о предстоящем перемещении груза. Сопровождение информации осуществляется одновременно с транспортным потоком. В этом случае информация позволяет быстро и правильно идентифицировать грузы, и направлять их по назначению. Отставание информационного потока от транспортного, обычно, допускается только для пояснения и оценки последнего. Только при наличии всех перечисленных информационных потоков можно получить возможность эффективного управления, контроля движения транспортно-материального потока.

На рассматриваемом предприятии, имеющем около 500 единиц подвижного состава, четкое диспетчерское руководство работы автотранспорта пока является невозможным, поскольку отсутствуют опережающий и сопровождающий информационные потоки . Причиной данной проблемы является отсутствие связи между диспетчером и водителем, что не допустимо, поскольку информация является одним из ключевых факторов конкурентоспособности предприятия. Так диспетчер, имея точную «информацию о местоположении автомобиля и его состоянии имеет возможность попутно загрузить автомобиль. Рассматриваемая проблема не позволяет логистической системе обеспечить удовлетворение спроса потребителей на доставку нужной продукции в обусловленный срок и требуемое место, что не дает контролировать определенную длительность цикла логистического обслуживания.

Работа логистической службы может быть автоматизирована, однако на большинстве крупных предприятий данная проблема остается нерешенной. Диспетчер обязан заполнять диспетчерские журналы вручную, а это усложняет и замедляет управление и контроль эксплуатации подвижного состава. Например, диспетчер на рассматриваемом крупном транспортном предприятии координирует движение подвижного состава на основании поступающей разнарядки от руководства. Для обеспечения контроля работы транспорта он заполняет следующие журналы:

Журналы учета движения путевых листов;

Журнал учета выхода автомобилей в работу;

Табель автомобильного парка;

Табель использования рабочего времени;

Журнал учета переработанных часов за месяц;

Журнал учета машин в ремонте

Надо учитывать то, что диспетчер в данном случае может только контролировать доставку груза, а также отражать в журналах техническое состояние автомобиля до и после выполнения заказа. Он отмечает в журналах дату и время отъезда, приезда автомобиля, остаток горючего при возврате машины в гараж, показание спидометра, количество перевезенного груза. Однако на сегодняшний день такая работа не отвечает требованиям транспортного обслуживания. Так оператор - диспетчер предприятия может разрабатывать несколько вариантов плана доставки, определять транспортные фирмы, которые могут быть привлечены для осуществления доставки по разработанным схемам. Заказчику сообщаются условия выполнения доставки, каким образом и за какое время заказ будет выполнен. Только после решения данных вопросов между заказчиком и фирмой заключается Договор на доставку. Проведение указанных работ поможет повысить эффективность доставки груза.

Выполнение плана по объему перевозок является одной из основных задач хозяйственной деятельности автотранспортного предприятия. Степень выполнения плана перевозок является сложной функцией многочисленных и разнообразных факторов, как зависящих от АТП (организация маршрутов, рациональное использование подвижного состава, организация качественного технического обслуживания и ремонта, организация материально - технического снабжения и т.д.), так и независящих от АТП (номенклатура и структура грузооборота, расстояние перевозки, необустройство подъездных путей к пунктам погрузки - разгрузки и т.д.).

Сведем данные расчетов в таблицы 2.1 и 2.2.

В России всегда крайне важным вопросом являлась тема трудоустройства населения. Найти хорошую и добросовестную фирму трудно. Что можно сказать о корпорации под названием "Деловые Линии"? Отзыв о любой организации имеет право оставить каждый желающий. Именно по подобным мнениям соискатели и клиенты формируют приблизительное впечатление о работодателе. Особенно если верить не всему, что пишут люди. Никто не дает гарантий, что отзывы правдивы. Пользователям придется научиться отличать ложь от правды. Так что собой представляет "Деловые Линии"? О каких особенностях сотрудничества и трудоустройства придется узнать? Так ли хороша организация, как кажется на первый взгляд?

Описание

Разобраться во всем этом весьма трудно. Особенно с учетом того, что зачастую оставленные отзывы не дают однозначных ответов на поставленные вопросы. Что собой представляет компания "Деловые Линии"?

Это не что иное, как транспортная компания. Фирма занимается грузоперевозками и логистическими услугами. Никакой иной деятельности организация не ведет. Этот факт радует многих клиентов. И сотрудников в том числе.

Нужны любые логистические услуги? Добро пожаловать в "Деловые Линии"! Хочется трудиться в сфере логистики и транспорта? Тогда двери организации открыты для соискателей! Никакой теневой деятельности, только прозрачная и понятная сфера занятости.

Об услугах

Что же говорят об организации под названием "Деловые Линии"? Отзыв о корпорации оставляет немалое количество людей. Многие клиенты остаются довольны спектром услуг, которые оказываются в корпорации.

Среди них выделяют:

  • доставку и перевозку сборных грузов;
  • работу курьерской службы;
  • автоперевозки;
  • авиаперевозки;
  • услуги с использованием контейнеров;
  • доставка в магазины и гипермаркеты;
  • услуги складских помещений;
  • обеспечение переездов.

Соответственно, можно по любому поводу, связанному с передвижением грузов, обратиться в корпорацию. Сотрудники быстро помогут подобрать оптимальное решение для каждого человека.

О ценах

"Деловые Линии" отзывы клиентов зарабатывают разного типа. Именно с этих мнений зачастую начинается изучение любой фирмы. Ведь если клиенты не любят ту или иную корпорацию, то соискатели не будут к ней тянуться.

Немаловажную роль играет такой нюанс, как цены на предложенные услуги. Клиенты говорят, что расценки у "Деловых Линий" не слишком высокие, но и не маленькие. Приемлемые, находящиеся в средней категории цен.

Несмотря на это, иногда находятся граждане, указывающие на то, что фирма оказывает логистические услуги по завышенному ценнику. Подобные высказывания легко опровергаются путем изучения прайс-листа. Цены на транспортировку грузов зависят от многих факторов, но обычно конечный итог ниже, чем предлагают конкуренты. И это не может не радовать население.

Скорость работы

Какие еще "Деловые Линии" отзывы клиентов зарабатывает? Можно отметить, что зачастую положительные мнения оставляются за такой нюанс, как скорость работы. Немаловажная составляющая обслуживания для транспортных компаний!

Отмечается, что клиенты в основном довольны именно быстрым выполнением тех или иных работ. Грузы приходят быстро, без особых задержек (иногда они случаются). А наличие курьерской службы позволяет без труда забрать те или иные посылки. Обратившись в "Деловые Линии", ждать груз долго не придется!

Наряду с этим, иногда встречаются не лучшие мнения клиентов относительно скорости выполнения тех или иных задач. Единичные отзывы указывают на то, что в "Деловых Линиях" постоянно нарушают сроки доставки грузов, приходится ждать очень долго. Но таких мнений, как уже было сказано, мало. Претензий по скорость работы "Деловые Линии" не получают.

Отношение к клиентам

Но и это еще не все. Отзывы о компании "Деловые Линии" оставляются многими соискателями и клиентами. Что полезного из них можно извлечь, помимо всех перечисленных ранее моментов?

Например, не самое лучшее отношение к клиентам со стороны работников. Нередко граждане жалуются на некомпетентных, недружелюбных и даже грубых сотрудников. Не слишком приятно общаться с частью подчиненных, нанятых "Деловыми Линиями". Кому-то невежливо отвечают, до кого-то не доносят важные сведения о транспортировке посылок. Все это негативно сказывается на организации.

Но все не так плохо, как кажется. В некоторых регионах к сотрудникам "Деловых Линий" претензий нет. О них отзываются как о добросовестных и внимательных кадрах, которые весьма культурно общаются.

К сожалению, претензий в данной области больше. Но их опасаться не следует. Ведь транспортная компания "Деловые Линии" отзывы получает разнообразные. И оставить их может даже тот, кто в принципе не связывался с организацией. Подтверждений негативу, выказанного в адрес работников корпорации, нет. Поэтому остается лишь гадать, насколько подобные мнения правдивы. Но надеяться при этом на то, что сотрудники в логистической компании - это вежливые и приятные люди.

Безопасность

Для транспортировки важен еще один момент - безопасность доставки и целостность посылки. Ни для кого не секрет, что при перевозке грузы имеют свойство повреждаться. Чем больше подобных казусов происходит, тем меньше население пользуется услугами теми или иными логистическими компаниями.

В данной области "Деловые Линии" (отзыв о корпорации может оставить каждый клиент) организация зарабатывает неоднозначные мнения. Почему?

Часть клиентов говорит о том, что посылки доставляются в целости и сохранности, а также без повреждений. Поэтому работа "Деловых Линий" радует. Подобные отзывы встречаются относительно часто.

Но при этом негатива тоже достаточно. Большинство клиентов подчеркивают, что "Деловые Линии" не слишком аккуратно относятся к посылкам. Зачастую они приходят в помятых коробках или поврежденными. Соответственно, такие люди не рекомендуют пользоваться услугами логистической компании.

Распространение

ТК "Деловые Линии" отзывы положительного типа получает за такую особенность, как распространение по стране. Данная логистическая фирма известна в России. Она имеет филиалы и отделения практически во всех городах РФ.

Отсюда следует, что корпорация не является мошенником. Причем на все 100%. И это несмотря на то, что о "Деловых Линиях" иногда отзываются как о сомнительной фирме.

Головной офис компании расположен в Москве. А в остальных городах у "Деловых Линий" только филиалы и пункты выдачи посылок. Тем не менее клиенты в разных регионах страны оставляют приблизительно одинаковые отзывы о деятельности корпорации. Об этом факте должны помнить все.

Вакансии

Теперь немного о том, что собой представляет фирма как работодатель. Это немаловажный момент, на который обращают внимание многие соискатели. Насколько хороша собой ТК "Деловые Линии"? Отзыв о ней способен оставить любой желающий! Но даже этот факт не отталкивает соискателей от изучения многочисленных мнений населения о компании!

Вакансии предлагаются разнообразные. Только сотрудников несколько расстраивает тот факт, что отсутствуют руководящие должности. Обычно среди свободных мест можно отыскать рядовые должности. Например:

  • водитель;
  • грузчик;
  • курьер;
  • оператор.

Тем не менее выбор всегда есть. И практически каждый соискатель способен подобрать в "Деловых Линиях" что-то себе по вкусу. Руководящие должности иногда появляются, но они быстро закрываются. Поэтому следует учесть, что трудоустройство возможно преимущественно в качестве рядового кадра.

Обещания при трудоустройстве

Работа в "Деловых Линиях" отзывы зарабатывает неоднозначные в целом. Только большинство людей соглашаются с тем, что фирма изначально предлагает неплохие условия сотрудничества. Она привлекает соискателей громкими обещаниями.

Какими именно? Обычно в объявлениях и на собеседовании можно услышать следующие гарантии:

  • трудоустройство полностью официальное;
  • удобный и гибкий график работы;
  • достойный заработок;
  • множество бонусов и премий;
  • дружный коллектив и корпоративную этику;
  • опыт работы в развивающейся корпорации;
  • социальные гарантии;
  • служебный транспорт (предоставляется на некоторых вакансиях);
  • обучение на бесплатной основе;
  • постоянный карьерный и профессиональный рост.

Соблазнительно, особенно для новоиспеченных выпускников. Ведь если все перечисленные обещания - это не шутка, то можно работать в действительно хорошей корпорации, которая позволит зарабатывать и строить карьеру. Как раз то, что так нужно многим работникам!

О трудоустройстве

"Деловые Линии" отзывы сотрудников разного плана получает. Неоднозначные мнения оставляются относительно вопроса оформления кадров на работу. Почему?

Кто-то говорит, что компания исполняет все свои обещания. Соответственно, со всеми сотрудниками заключается трудовой договор, а также вносится запись о найме человека на работу в трудовой книжке. Никакого обмана или неофициальной работы!

Встречаются и те, кто говорят об отсутствии официального трудоустройства. Оно есть, но добиться его проблематично. В основном приходится работать без оформления и трудового договора. Поэтому Транспортная компания "Деловые Линии" отзывы разные получает.

Чему верить? Изучаемая фирма - это добросовестная организация. Она не ведет теневой деятельности. И всех своих подчиненных оформляет в соответствии с установленными в России правилам. Верить отсутствию официального трудоустройства не следует.

Обучение

Несмотря на это, без трудового договора немного потрудиться придется. Подобная практика есть у всех работодателей. Речь идет о периоде обучения. Во время него соискатель не заключает договор с будущим начальником.

"Деловые Линии" отзывы работников в данной сфере получает и хорошие, и не очень. Впрочем, как и любая другая организация. Некоторые говорят о том, что во время обучения человек действительно учится выполнять свои обязанности, нельзя пропускать данный период, иначе потом будут проблемы. А кто-то считает подобную практику использованием бесплатного труда соискателей. Ведь фактически получается, что будущий работник выполняет трудовые обязанности официального сотрудника, но без гарантий и полной заработной платы.

График

Отдельное внимание уделяется графику работы в транспортной компании. Причем на всех вакансиях ситуация приблизительно одинаковая.

Какие "Деловые Линии" отзывы водителей и других кадров получает? Не самые лучшие, в основном негативные. Дело все в том, что заключенный с каждым сотрудником договор будет нарушаться. Изначально обещается четко оговоренное время работы. И первое время сотрудник действительно будет работать столько, сколько прописывается в соглашении.

Спустя некоторое время гражданина будут просить оставаться для сверхурочного труда. Работать приходится зачастую с 7 утра и до 20-22 часов вечера. Подобный график работы отталкивает. Тем более что о нем никто не предупреждал. Иногда даже на обед не находится времени.

Лишь некоторые говорят о том, что график в "Деловых Линиях" соблюдается в полной мере. Иногда на подработку приходится оставаться, но подобный труд оплачивается по установленным правилам.

Условия труда

"Деловые Линии" отзывы водителей и прочих кадров зарабатывает разные. Если верить мнениям подчиненных, то организация в целом предлагает неплохие условия труда, но только на некоторых вакансиях. Работники складов недовольны местом работы, а вот водители и операторы - вполне.

Служебный транспорт действительно предоставляется всем водителям. Единственное, что требуется от соискателя - наличие водительского удостоверения. Это нормальное явление. В остальном никаких претензий нет. Офисные кадры трудятся в оборудованных и комфортных помещениях, где есть все необходимое.

А вот курьеры не всегда довольны предложенными условиями. "Деловые Линии" отзывы сотрудников не самые лучшие получает от таких людей. Зачастую приходится или пользоваться собственным транспортом для доставки чего-либо, или платить за общественный. Компенсации здесь не предусматриваются.

О заработке

"Деловые Линии" (Москва) отзывы получает не самые лучшие за уровень зарплат, которые выплачиваются в фирме. Что говорят подчиненные о том, сколько им платят?

Указывается, что в основном в "Деловых Линиях" обещают на собеседовании много, а на практике выплачивается мало. Низкий оклад и фактическое отсутствие возможностей повышения заработка. Если учитывать еще и нагрузку, которая предлагается после трудоустройства, то зарплаты в компании можно назвать мизерными.

Лишь некоторые мнения говорят об обратном. Отзывы о компании "Деловые Линии" оставляются неоднозначные. В целом это неплохой работодатель, хоть и не слишком честный. Претензии, которые получает корпорация, зачастую выглядят шаблонно. Работа в "Деловых Линиях" отзывы зарабатывает разного типа и от подчиненных, и от клиентов.

Транспортная логистика как составная часть логистической системы. Характеристика основных видов транспорта. Задача выбора вида транспортировки. Анализ в сложившейся логистической системе управления транспортной организации на примере ООО "Деловые линии".

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

    Роль и функции транспорта в логистической системе предприятия. Процесс транспортировки готовой продукции как элемент логистической системы. Анализ качества и эффективности транспортировки готовой продукции предприятия на примере РУПП "Витебскхлебпром".

    курсовая работа , добавлен 15.05.2014

    Характеристика транспортной логистики. Транспортировка как ключевая функция в логистике предприятия. Основные виды перевозок. Анализ транспорта в логистической системе ОАО "Молочная благодать". Рекомендации по повышению эффективности транспортировки.

    курсовая работа , добавлен 04.04.2011

    Расчет оптимального размера заказа и проектирование логистической системы доставки грузов транспортной организацией. Общая стоимость управления запасами для различных видов груза. Дефицит и оценка влияния скидки на функционирование логистической системы.

    курсовая работа , добавлен 16.04.2011

    Понятие и виды логистической системы, этапы ее формирования и предъявляемые требования, значение в деятельности и управление. Экономическая характеристика организации и исследование ее логистической системы, анализ эффективности и пути совершенствования.

    курсовая работа , добавлен 04.07.2015

    Общая организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия, ситуационный анализ показателей его деятельности. Характеристика действующей логистической системы организации и выполняемых логистических функций, пути ее совершенствования.

    курсовая работа , добавлен 11.03.2016

    Риск и страхование в логистических системах. Маркетинговая характеристика и анализ логистической системы управления движением материалов в ОАО "Промприбор". Обоснование выбора логистической системы проектного варианта функционирования ОАО "Промприбор".

    курсовая работа , добавлен 12.08.2011

    Основные принципы использования международных транспортных коридоров в России. Направления развития конкурентоспособной транспортно–логистической системы региона на примере Свердловской области. Алгоритм выбора системы складирования, критерии выбора.

    контрольная работа , добавлен 06.01.2011